Модератор: Tolik
Bigbambr писал(а):при щелчке на треке высвечивалось не только его название, но и время и скорость прохождения данного участка трека.
ratty_sib писал(а):Сменив tid или версию (вовсе для этого в zmp лезть не надо) всё равно надо искать места обновлений!
Ничего никуда записывать не надо (только в буфер в памяти куда тайл будет загружен процедурой его загрузки лишь для того чтобы сравнить его содержимое с тайлом из кеша. После чего тайл смело выкидывается и сохраняется лишь информация о том новый ли это тайл). В случае же если новый снимок хуже старого то хоть затраться трафику - если ты его закачаешь и затрёшь старый, то "вырванные волосы не вставишь назад". (по крайней мере без танцев с бубнами). Что касаемо повторной загрузки всех новых тайлов, то реалии жизни таковы, что их количесво в 99.99% случаев будет равно нулю. Так что совершенно не страшно
WERTA писал(а):Я хочу чтоб при склейке настройки цвета (гамма и контраст) работали не только для BMP. Дело в том. что в ВИРТУАЛ ЗЕМЛЯ они химичат с гаммой, скачал, а соотвествия с оригиналом нет, приходится корректировать гамму, а склеивать я привык в джипег, бмп-шки много времени на ораб занимают и жрут мемори много.
mountcat писал(а):Присоединяюсь. При просмотре на КПК снимки по-любому всё делать светлее приходится, иначе не видно... Опция есть, но для JPG не работает...
ELITE писал(а):а нельзя ли реализовать систему интелектуальной загрузки (на основе простейшей нейронной сети) тайлов
Parasite писал(а):Как по одному щелчку (одной точке) предлагается определять участок трека (у которого должны быть как минимум начало И конец (две точки))?
Bigbambr писал(а):Parasite писал(а):Как по одному щелчку (одной точке) предлагается определять участок трека (у которого должны быть как минимум начало И конец (две точки))?
Каждая точка записана в файле. Поэтому время ее прохождения известно.
Bigbambr писал(а):Я имею ввиду замер скорости между точками, ближайшими к той, в которую я ткнул.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4