Parasite » 22 апр 2019, 10:45
Про WebMoney.
Настоящим имею сообщить, что WebMoney сайтом больше не принимаются, и вряд ли будут в обозримом будущем. Суть псто такова:
1. Был аккаунт с кошельками на WebMoney, зареганный для пробы еще в начале интернетов где-то в самом конце 90х, соответственно с рублевыми\долларовыми кошельками и гордым нулем на балансах - и так и оставленный, ибо не нужен был особо.
2. На них иногда сливалась всякая ненужная сдача от всяких левых оборотов. Суммы небольшие, доллар-два - но тем не менее. В кошельки даже не заходилось - просто давались номера кому надо, ну и по почте приходила писулька если что-то туда капало.
3. ВНЕЗАПНО лет через 10 при тестовом заходе выяснилось, что часть кошельков куда-то делась. То есть - совсем пропали из WMID, как будто их и не было. Совершенно случайно исчезнувшие кошельки были именно теми, где был какой-то баланс, а нулевые - остались на месте. Какое вот досадное совпадение, да.
4. По прениям с саппортом (тогда еще более-менее адекватным) кошельки были вернуты взад (с прежним балансом на оных), а аттестат был повышен до формального просто так (тогда для этого ничего не было нужно, окромя желания - см.ниже).
5. Далее, еще через несколько лет уже для нужд сайта был в свое время зарегистрирован новый WMID с новыми кошельками (они были указаны в шапке этой темы и на главной сайта) и аттестатом псевдонима (который дается автоматом всем свежезарегистрировавшимся). Кошельки служили для приема платежей от платных заказов\выплат вознаграждений исполнителям, плюс для безвозмездных пожертвований ресурсу. До поры до времени это работало на радость всем.
6. Через пару лет ВНЕЗАПНО выяснилось, что в кошельки войти нельзя от слова "СОВСЕМ", и сейчас в одностороннем порядке было решено, что требуется двухфакторная авторизация.
7. Так как при регистрации кошельков этого не требовалось на тот момент, да и вообще не спрашивало про двухфакторную - то никаких номеров телефонов в профиле не было зарегистрировано. Для внесения номера телефона нужно было редактировать профиль - а для редактирования профиля нужно было зайти в аккаунт, который был защищен двухфакторной авторизацией на номер телефона, которого там никогда не было. То же самое и с отключением оной.
8. Прения с поддержкой были примерно на месяц (надо ли говорить, что СМС-сообщения за пределы этой страны ходят весьма загадочно и почти никак?). В итоге техподдержка волевым решением отключила эту 2FA на своей стороне. Это работало примерно 4 месяца, когда....
9. БА-БАММ!!! ВНЕЗАПНО выяснилось, что операции с кошельками проводить нельзя от слова "СОВСЕМ" (при этом двухфакторная авторизация все еще была выключена). Прения с техподдержкой (из года в год становящейся все невменяемей) выявила, что они в одностороннем порядке включили какой-то ENUM, и теперь он требуется для операций по аккаунту. При этом активируется он всё по тому же СМСу, которые ранее в моем случае уже не работали.
10. Примерно месяц бодания с техподдержкой привел к тому, что они мне активировали этот @$%!$^$%&!!! ENUM на своей стороне - и который понадобился ровно ОДИН раз: для захода с ним, и отключения его нафиг к чертям собачьим ибо не нужен.
11. Так оно всё работало еще примерно пару лет на радость всем.
12. Пару недель назад - БА-БАМММ!! - ВНЕЗАПНО выяснилось, что операции по счетам нельзя проводить от слова СОВСЕМ, при выключенных 2FA и ENUM. На прием - работало, а вот на выдачу - писало "ТРЕБУЕТСЯ АВТОРИЗАЦИЯ АТТЕСТАТА" или как-то так. Притом что аттестат - не менялся годами, и ранее оно работало.
13. Бодания с техподдержкой выявило, что сейчас ВНЕЗАПНО для оплаты в пределах системы ТРЕБУЕТСЯ АТТЕСТАТ "ФОРМАЛЬНЫЙ" (хотя у них же в правилах написано, что в пределах системы достаточно аттестата ПСЕВДОНИМА). Сие расхождение техподдержка объяснить затруднилась - зато успешно продемонстрировала хамство и полнейшую, всепоглощающую неадекватность, заканчивая любое сообщение не иначе как "Поговорим, как получите формальный аттестат и пройдете FaceID" (что бы под этим ни имелось ввиду). Также у них вызвали затруднения вопросы типа того, как относится данный отказ в обслуживании с их же правилами предоставления сервисов (ответ был тот же, что и в предыдущей строчке).
14. При настаивании на необходимости ответов на заданные по существу вопросы типа "Почему сейчас не работает то, что работало буквально пару месяцев назад, и почему я как инвестор фиатных средств в ваш сервис - не получал никаких уведомлений об одностороннем изменении сервисного соглашения, не говоря уж о выражении своего согласия на оное" - техподдержка просто заблокировала оба WMID (мой старый который вообще ни при делах и в который никто не заходил последние лет несколько, и тот который использовался для нужд сайта) со всеми балансами на оных без каких-либо комментариев с их стороны.
15. Сертификат ФОРМАЛЬНЫЙ сейчас, как выяснилось, ВНЕЗАПНО требует полных сканов документов для отправки неизвестно кому (а раньше не требовал). Причем никакой необходимости в нем лично я не вижу, так как для платежей в пределах системы достаточно ПСЕВДОНИМа. Почему не работает - для всех осталось загадкой, в том числе и для той техопддержки. Соответственно иметь себе мозги и трахаться с их очередным "нововведением" я не имею ни времени, ни желания, ни моральных обязательств, ни намерения давать неизвестно кому-то там в интернете согласие на обработку своих персональных данных плюс скан основного документа.
Исходя из вышесказанного, публично заявляю: вебмани - совершенно упоротая, невменяемая, идиотская до полнейшего опизденения богадельня, а так же сборище жуликов и банального ворья - что скорее всего и является целью их существования (мое личное оценочное суждение по результатам более чем многолетнего "сотруничества"). Не то чтобы мне было как-то особенно жалко тех заблокированных по желанию левой пятки нескольких сот долларов в кошельках - но подобное жутчайшее отношение к клиенту просто бесит, см.выше за количество слов ВНЕЗАПНО, геморроев совершенно на ровном месте в попытке потратить МОИ деньги, и за всё потерянное время (которое, как известно - опять же деньги). Сайт sasgis.org пока что приостанавливает любую работу с вебманями, а им - желаю загнуться в самое ближайшее (и данный пост, учитывая посещаемость ресурса, с лихвой окупит все заблокированные средства - и будет он тут висеть, пока мне любимому не надоест, либо пока конфликт не будет улажен к вящему консенсусу сторон). Ну а до тех пор - удачи вам, крепкого здоровья, хорошего настроения горите в аду. Аминь.
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/