День добрый.
Подскажите плз по следующим моментам.
1 - исправляю в GM привязку карты (карта в виде 2х файлов - map и ecw). Само исправление - 2 клика мыши, но вот что делать дальше? Я нашел только вариант через экспорт-растр и т.д., но если карта большая, то это очень долго.. во-вторых, как я понимаю - это дополнительные ненужные операции над графическими данными, которые потенциально (пусть и незаметно на глаз) ухудшают качество.
Есть какой-то более правильный вариант? Ведь если я не внес геометрических искажений в карту а только подвинул ее влево\вправо-вверх\вниз, то достаточно было бы просто сохранить исправленный map файл, это возможно?
2 - уже спрашивал ранее, по поводу шейдера рельефа на основе hgt файлов. Изначально это области 1х1 градус. GM эту область анализирует, находит минимальную и максимальную точку и уже под эти значения подгоняет палитру... но получается что если на нашей области есть очень сильные перепады высот, то менее выраженые перепады практически не видны.
Напрашивается вариант - разбивки это области (1х1 градус) на меньшие кусочки и уже по отдельности для каждого кусочка шейдер применять... но вручную эту разбивку (через crop) делать неохота - очень долго... может есть какой-то скрипт повзоляющий автоматом нарезать исходные файлы на энное количество равных частей, или может в GM есть возможность задать автоматическое разбиение области карты на области меньших размеров?
Что то вроде там такое есть create area\polygon features=>GRID=>create regular grid of user secidied size но так и не понял - как этим пользоваться и вообще то ли это, что мне нужно...