DJ VK писал(а):1)Собственно интересует интерфейс, позволяющий писать плагины
А при чём здесь плагины?
DJ VK писал(а):для одновременной работы с несколькими картами (точнее их тайлами) в одной проекции
Одновременная работа с картами (точнее, по очереди, но это особенности реализации) сделана для экспорта кэша в архив и копирования выделенной области между кэшами.
Ничего страшного: юзер указывает не одну карту, а галочками выбирает перечень нужных.
Перепроецирование есть в очень многих экспортах. Короче, тут ничего сложного и ничего нового, это есть.
DJ VK писал(а):Тайлы перебираются по выделенной области, но операция не привязана только к конкретной карте
Операция всё равно должна знать перечень карт, с которыми будет производиться работа, просто так запросить тайл какой-то левой карты не получится.
DJ VK писал(а):Возможно это уже без доработки реализуется написанием функции в пределах базового плагина, получающей в придачу к тайлу базовой карты тайл дополнительной карты?
Что такое базовый плагин?
А если число дополнительных карт 100500+, и большая часть тайлов из них вообще не нужна? Тайлы должны читаться только по требованию, а не заранее на всякий случай, чтобы передать их в некую абстрактную функцию.
DJ VK писал(а):Также интересна возможность создавать карту заполнения
По списку карт? В теории - это легко допилить (достаточно проходить по набору карт и не инициализировать нуликами матрицу карты заполнения каждый раз). На практике - потребует пописать гуй, выдумать нечто разумное на тему дат тайлов и промежуточных статусов тайликов карты заполнения (а не только есть-нет), в общем, больше думать, чем делать.
DJ VK писал(а):полигоны и прочее на основе данных, полученный после этих операций
Полигон на основе карты заполнения - ещё могу понять (особенно если мультиполигоны с мультидырками взлетят). Но полигон на основе собственно тайловой операции? Или речь о работе с чисто векторными тайлами типа вики и другими, чтобы например их слить? В принципе, тикет на тему сливания векторных тайлов списка карт есть, это тикет про склеивание картинки с векторными слоями поверх, а не только с растровыми. Но мне кажется, что речь была именно про полигоны по карте заполнения.