Все свои теоретические выкладки вы можете проверить на реально сгенерированных файлах.
Дык,вы не поняли, сначало то и была практика. Я думал вы читали и смотрели то, что выставил.
Все на практике сгенерировано реально играет, режется ровненько по границам тайлов меркатора.
Вот RMP файл по схеме SAS => склейка-меркатор => GlobalMapper => GeoTiFF c разсчетным средним ATileHeightDegree_New => RMPCreator => RMP:
z15_geoTiff5x4_5_0141646184847.tif.7z
(353.18 KiB) Скачиваний: 0
Вот разобранный на тайлы rmp от SAS планеты
А вот разобранный на тайлы rmp с более точным ATileHeightDegree_New
А на счет Мурманска, то я ж и до Мурманска писал
Проверено на широтах 50° , 7,5° и 69° .
Проверено здесь значит практически сгенерировано как и задумано, и результат положительный.
А перед самой проверкой мной же замечено
Ну точность с уровней SAS z8-z10 как то не актуальна для туристических навигаторов но несмотря на то , что предварительно и не оценивал район Мурманска в этих зумах (только z15 и то по высоте 5 тайлов, как раз в Мурманске на широте 69° )
Все на практике катит (а че бы ему не катить, если ATileHeightDegree_New у меня привязано к реальным тайлам меркатор ).
Единственное , что прибора да, нету.
ну то что один из способов я популярно на пальцах показал , там где вердикт былТут же даже теория так себе...
и там гдеВаши задачи не реализуемы.
отнюдь не значит что теория не верна.И я просто теоретически не представляю, как можно что-то "подобрать" и как-то вписать тайлы без перенарезки для Меркатора.
Можно и по сложней, а смысл сейчас в добротной теории, если на данном этапе очевидное не видно...
Draude писал(а):
уровней z14,z15…z18 составляет от 5 до 60 тайлов в высоту. Мало это или много?
Уже ж вроде выяснили, что на таком количестве тайлов оно глючит. И даже на 128 глюк иногда возможен.
По глюкам вроде и выяснили, но по сути толком ничего так и не выяснено .
Там:
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
- скрытый текст: показать
А самый то большой глюк, это Магеллановские два километра которые равны... , а сколько ,собственно вам нарисовать?
- ну так это все крайности , то 1 тайл, то сразу 128. То нужна трансформация в Geo, то уже не нужна. То с глюками ничего такого не было, и не смог достичь такого же эффекта а спустя некоторое время, то таки да участки карты пропадают и даже на старых картах (те что с первых рук от гуру).В теории, вон, экспорт строками в 1 тайл выглядел идеально, а на практике вышло швах.
Странно как то и несерьезно, не считаете?
Раньше то вообще не замечали, и не мешало. Некоторые и по сей день не в курсе.