SASGIS

Веб-картография и навигация

Прямой экспорт тайлов SAS Планеты в RMP (Magellan)

Форум для обсуждения деталей разработки программы SAS.Планета

Модераторы: vdemidov, Tolik

Re: Прямой экспорт тайлов SAS Планеты в RMP (Magellan)

Сообщение Draude » 17 мар 2016, 23:50

Все свои теоретические выкладки вы можете проверить на реально сгенерированных файлах.

Дык,вы не поняли, сначало то и была практика. Я думал вы читали и смотрели то, что выставил.
Все на практике сгенерировано реально играет, режется ровненько по границам тайлов меркатора.

Вот RMP файл по схеме SAS => склейка-меркатор => GlobalMapper => GeoTiFF c разсчетным средним ATileHeightDegree_New => RMPCreator => RMP:

z15_geoTiff5x4_5_0141646184847.tif.7z
(353.18 KiB) Скачиваний: 0

Вот разобранный на тайлы rmp от SAS планеты
SAS.gif

А вот разобранный на тайлы rmp с более точным ATileHeightDegree_New
Ed50.png

А на счет Мурманска, то я ж и до Мурманска писал
Проверено на широтах 50° , 7,5° и 69° .

Проверено здесь значит практически сгенерировано как и задумано, и результат положительный.
А перед самой проверкой мной же замечено

Ну точность с уровней SAS z8-z10 как то не актуальна для туристических навигаторов но несмотря на то , что предварительно и не оценивал район Мурманска в этих зумах (только z15 и то по высоте 5 тайлов, как раз в Мурманске на широте 69° )


Все на практике катит (а че бы ему не катить, если ATileHeightDegree_New у меня привязано к реальным тайлам меркатор ).
Единственное , что прибора да, нету.

Тут же даже теория так себе...
ну то что один из способов я популярно на пальцах показал , там где вердикт был
Ваши задачи не реализуемы.
и там где
И я просто теоретически не представляю, как можно что-то "подобрать" и как-то вписать тайлы без перенарезки для Меркатора.
отнюдь не значит что теория не верна.
Можно и по сложней, а смысл сейчас в добротной теории, если на данном этапе очевидное не видно...

Draude писал(а):
уровней z14,z15…z18 составляет от 5 до 60 тайлов в высоту. Мало это или много?


Уже ж вроде выяснили, что на таком количестве тайлов оно глючит. И даже на 128 глюк иногда возможен.


По глюкам вроде и выяснили, но по сути толком ничего так и не выяснено .
Там:
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
:)
скрытый текст: показать
А месяц назад продвинутые пользователи Магелланов многого и не подозревали и за ограничения формата , и за мерцания и что такое "слой" ... а завтра они с удивлением узнают что Магеллан понимает тайл 512x512
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг,
:lol: :lol: :lol:

А самый то большой глюк, это Магеллановские два километра :roll: которые равны... , а сколько ,собственно вам нарисовать? :lol:

В теории, вон, экспорт строками в 1 тайл выглядел идеально, а на практике вышло швах.
- ну так это все крайности , то 1 тайл, то сразу 128. То нужна трансформация в Geo, то уже не нужна. То с глюками ничего такого не было, и не смог достичь такого же эффекта а спустя некоторое время, то таки да участки карты пропадают и даже на старых картах (те что с первых рук от гуру).
Странно как то и несерьезно, не считаете?
Раньше то вообще не замечали, и не мешало. Некоторые и по сей день не в курсе.
Draude
Соображающий
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Прямой экспорт тайлов SAS Планеты в RMP (Magellan)

Сообщение zed » 18 мар 2016, 00:27

Вы через GlobalMapper эксперимент проводили, а он трансформирует растр.
zed
Гуру
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 20:21
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 568 раз.

Re: Прямой экспорт тайлов SAS Планеты в RMP (Magellan)

Сообщение Draude » 18 мар 2016, 10:01

и даже после трансформации эти тайлы 1 к 1 совпадают с тайлами из кеша САС Планеты
вот первый ряд
1ряд.zip
(242.38 KiB) Скачиваний: 169

А вот фотошопа файл для сравнения два слоя из тайла кеш SAS и после трансформации в GM
PSD.zip
(261.22 KiB) Скачиваний: 150


То есть, если подменить тайлы трансформированные в GM, тайлами из кеша (переведенными в JPG) и обратно собрать rmp то все чики.
Draude
Соображающий
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Прямой экспорт тайлов SAS Планеты в RMP (Magellan)

Сообщение zed » 18 мар 2016, 19:58

Не поленился, написал скрипт для иллюстрации погрешности.

Итак, допустим я хочу склеить на z15 каких-нибудь 20 тайлов в высоту (5 120 pix). Что нам показывает суммарная информация по выделенному прямоугольнику (вначале записаны расчётные значения для Меркатора, потом находится X, Y в rmp и корректируется среднее разрешение TileH):
Код: Выделить всё
Rect info [X: 9636; Y1: 5545; Y2: 5565; Z: 14]:
Top: 50.162824333817; Bottom: 49.866316729539
TileH: 0.014119409728; PixH: 0.000055153944
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688

X: 9636.00 -> 9636; Y: 2821.45 -> 2821
TileH: 0.014121650360; PixH: 0.000055162697
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688
Top: 50.162824333817; Bottom: 49.866269676253

Bottom diff: 0.000047053286 = 0.85 pix

Низ уехал всего-ничего, можно сказать - отличный результат.

Но давайте теперь посмотрим, что же там происходит с тайлами. Насколько отличаются их реальные координаты, от расчётных, по которым они будут лежать в rmp?
Код: Выделить всё
Tile info [X: 9636; Y: 5545; Z: 14]:
Top: 50.162824333817; Bottom: 50.148746400663
TileH: 0.014077933155; PixH: 0.000054991926
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688

X: 9636.00 -> 9636; Y: 2821.00 -> 2821
TileH: 0.014121650360; PixH: 0.000055162697
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688
Top: 50.162824333817; Bottom: 50.148702683457

Top diff: 0.000000000000 = 0.00 pix
Bottom diff: 0.000043717206 = 0.79 pix
=====
Tile info [X: 9636; Y: 5546; Z: 14]:
Top: 50.148746400663; Bottom: 50.134664322167
TileH: 0.014082078496; PixH: 0.000055008119
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688

X: 9636.00 -> 9636; Y: 2822.00 -> 2822
TileH: 0.014121650360; PixH: 0.000055162697
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688
Top: 50.148702683457; Bottom: 50.134581033097

Top diff: 0.000043717206 = 0.79 pix
Bottom diff: 0.000083289070 = 1.51 pix
=====
Tile info [X: 9636; Y: 5547; Z: 14]:
Top: 50.134664322167; Bottom: 50.120578097960
TileH: 0.014086224207; PixH: 0.000055024313
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688

X: 9636.00 -> 9636; Y: 2822.99 -> 2823
TileH: 0.014121650360; PixH: 0.000055162697
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688
Top: 50.134581033097; Bottom: 50.120459382737

Top diff: 0.000083289070 = 1.51 pix
Bottom diff: 0.000118715223 = 2.16 pix
=====
Tile info [X: 9636; Y: 5548; Z: 14]:
Top: 50.120578097960; Bottom: 50.106487727673
TileH: 0.014090370287; PixH: 0.000055040509
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688

X: 9636.00 -> 9636; Y: 2823.99 -> 2824
TileH: 0.014121650360; PixH: 0.000055162697
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688
Top: 50.120459382737; Bottom: 50.106337732376

Top diff: 0.000118715223 = 2.16 pix
Bottom diff: 0.000149995297 = 2.73 pix
=====
Tile info [X: 9636; Y: 5549; Z: 14]:
Top: 50.106487727673; Bottom: 50.092393210939
TileH: 0.014094516735; PixH: 0.000055056706
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688

X: 9636.00 -> 9636; Y: 2824.99 -> 2825
TileH: 0.014121650360; PixH: 0.000055162697
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688
Top: 50.106337732376; Bottom: 50.092216082016

Top diff: 0.000149995297 = 2.72 pix
Bottom diff: 0.000177128923 = 3.22 pix
=====
Tile info [X: 9636; Y: 5550; Z: 14]:
Top: 50.092393210939; Bottom: 50.078294547389
TileH: 0.014098663549; PixH: 0.000055072904
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688

X: 9636.00 -> 9636; Y: 2825.99 -> 2826
TileH: 0.014121650360; PixH: 0.000055162697
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688
Top: 50.092216082016; Bottom: 50.078094431656

Top diff: 0.000177128923 = 3.22 pix
Bottom diff: 0.000200115733 = 3.63 pix
=====
Tile info [X: 9636; Y: 5551; Z: 14]:
Top: 50.078294547389; Bottom: 50.064191736659
TileH: 0.014102810730; PixH: 0.000055089104
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688

X: 9636.00 -> 9636; Y: 2826.99 -> 2827
TileH: 0.014121650360; PixH: 0.000055162697
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688
Top: 50.078094431656; Bottom: 50.063972781296

Top diff: 0.000200115733 = 3.63 pix
Bottom diff: 0.000218955363 = 3.97 pix
=====
Tile info [X: 9636; Y: 5552; Z: 14]:
Top: 50.064191736659; Bottom: 50.050084778383
TileH: 0.014106958277; PixH: 0.000055105306
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688

X: 9636.00 -> 9636; Y: 2827.98 -> 2828
TileH: 0.014121650360; PixH: 0.000055162697
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688
Top: 50.063972781296; Bottom: 50.049851130936

Top diff: 0.000218955363 = 3.97 pix
Bottom diff: 0.000233647447 = 4.24 pix
=====
Tile info [X: 9636; Y: 5553; Z: 14]:
Top: 50.050084778383; Bottom: 50.035973672195
TileH: 0.014111106187; PixH: 0.000055121509
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688

X: 9636.00 -> 9636; Y: 2828.98 -> 2829
TileH: 0.014121650360; PixH: 0.000055162697
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688
Top: 50.049851130936; Bottom: 50.035729480575

Top diff: 0.000233647447 = 4.24 pix
Bottom diff: 0.000244191620 = 4.43 pix
=====
Tile info [X: 9636; Y: 5554; Z: 14]:
Top: 50.035973672195; Bottom: 50.021858417734
TileH: 0.014115254461; PixH: 0.000055137713
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688

X: 9636.00 -> 9636; Y: 2829.98 -> 2830
TileH: 0.014121650360; PixH: 0.000055162697
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688
Top: 50.035729480575; Bottom: 50.021607830215

Top diff: 0.000244191620 = 4.43 pix
Bottom diff: 0.000250587519 = 4.54 pix
=====
Tile info [X: 9636; Y: 5555; Z: 14]:
Top: 50.021858417734; Bottom: 50.007739014637
TileH: 0.014119403098; PixH: 0.000055153918
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688

X: 9636.00 -> 9636; Y: 2830.98 -> 2831
TileH: 0.014121650360; PixH: 0.000055162697
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688
Top: 50.021607830215; Bottom: 50.007486179855

Top diff: 0.000250587519 = 4.54 pix
Bottom diff: 0.000252834782 = 4.58 pix
=====
Tile info [X: 9636; Y: 5556; Z: 14]:
Top: 50.007739014637; Bottom: 49.993615462541
TileH: 0.014123552096; PixH: 0.000055170125
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688

X: 9636.00 -> 9636; Y: 2831.98 -> 2832
TileH: 0.014121650360; PixH: 0.000055162697
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688
Top: 50.007486179855; Bottom: 49.993364529495

Top diff: 0.000252834782 = 4.58 pix
Bottom diff: 0.000250933047 = 4.55 pix
=====
Tile info [X: 9636; Y: 5557; Z: 14]:
Top: 49.993615462541; Bottom: 49.979487761086
TileH: 0.014127701455; PixH: 0.000055186334
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688

X: 9636.00 -> 9636; Y: 2832.98 -> 2833
TileH: 0.014121650360; PixH: 0.000055162697
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688
Top: 49.993364529495; Bottom: 49.979242879134

Top diff: 0.000250933047 = 4.55 pix
Bottom diff: 0.000244881952 = 4.44 pix
=====
Tile info [X: 9636; Y: 5558; Z: 14]:
Top: 49.979487761086; Bottom: 49.965355909913
TileH: 0.014131851173; PixH: 0.000055202544
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688

X: 9636.00 -> 9636; Y: 2833.98 -> 2834
TileH: 0.014121650360; PixH: 0.000055162697
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688
Top: 49.979242879134; Bottom: 49.965121228774

Top diff: 0.000244881952 = 4.44 pix
Bottom diff: 0.000234681139 = 4.25 pix
=====
Tile info [X: 9636; Y: 5559; Z: 14]:
Top: 49.965355909913; Bottom: 49.951219908662
TileH: 0.014136001251; PixH: 0.000055218755
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688

X: 9636.00 -> 9636; Y: 2834.98 -> 2835
TileH: 0.014121650360; PixH: 0.000055162697
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688
Top: 49.965121228774; Bottom: 49.950999578414

Top diff: 0.000234681139 = 4.25 pix
Bottom diff: 0.000220330248 = 3.99 pix
=====
Tile info [X: 9636; Y: 5560; Z: 14]:
Top: 49.951219908662; Bottom: 49.937079756975
TileH: 0.014140151687; PixH: 0.000055234968
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688

X: 9636.00 -> 9636; Y: 2835.98 -> 2836
TileH: 0.014121650360; PixH: 0.000055162697
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688
Top: 49.950999578414; Bottom: 49.936877928054

Top diff: 0.000220330248 = 3.99 pix
Bottom diff: 0.000201828922 = 3.65 pix
=====
Tile info [X: 9636; Y: 5561; Z: 14]:
Top: 49.937079756975; Bottom: 49.922935454496
TileH: 0.014144302480; PixH: 0.000055251182
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688

X: 9636.00 -> 9636; Y: 2836.99 -> 2837
TileH: 0.014121650360; PixH: 0.000055162697
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688
Top: 49.936877928054; Bottom: 49.922756277694

Top diff: 0.000201828922 = 3.65 pix
Bottom diff: 0.000179176802 = 3.24 pix
=====
Tile info [X: 9636; Y: 5562; Z: 14]:
Top: 49.922935454496; Bottom: 49.908787000867
TileH: 0.014148453629; PixH: 0.000055267397
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688

X: 9636.00 -> 9636; Y: 2837.99 -> 2838
TileH: 0.014121650360; PixH: 0.000055162697
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688
Top: 49.922756277694; Bottom: 49.908634627333

Top diff: 0.000179176802 = 3.24 pix
Bottom diff: 0.000152373534 = 2.76 pix
=====
Tile info [X: 9636; Y: 5563; Z: 14]:
Top: 49.908787000867; Bottom: 49.894634395734
TileH: 0.014152605133; PixH: 0.000055283614
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688

X: 9636.00 -> 9636; Y: 2838.99 -> 2839
TileH: 0.014121650360; PixH: 0.000055162697
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688
Top: 49.908634627333; Bottom: 49.894512976973

Top diff: 0.000152373534 = 2.76 pix
Bottom diff: 0.000121418761 = 2.20 pix
=====
Tile info [X: 9636; Y: 5564; Z: 14]:
Top: 49.894634395734; Bottom: 49.880477638743
TileH: 0.014156756992; PixH: 0.000055299832
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688

X: 9636.00 -> 9636; Y: 2839.99 -> 2840
TileH: 0.014121650360; PixH: 0.000055162697
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688
Top: 49.894512976973; Bottom: 49.880391326613

Top diff: 0.000121418761 = 2.20 pix
Bottom diff: 0.000086312130 = 1.56 pix
=====
Tile info [X: 9636; Y: 5565; Z: 14]:
Top: 49.880477638743; Bottom: 49.866316729539
TileH: 0.014160909204; PixH: 0.000055316052
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688

X: 9636.00 -> 9636; Y: 2840.99 -> 2841
TileH: 0.014121650360; PixH: 0.000055162697
TileW: 0.021972656250; PixW: 0.000085830688
Top: 49.880391326613; Bottom: 49.866269676253

Top diff: 0.000086312130 = 1.56 pix
Bottom diff: 0.000047053286 = 0.85 pix

И вот тут вылазит глюк: с верху, к центру области, идёт нарастающий сдвиг координат с неким шагом, а потом, от центра области, к низу, он идёт в обратную сторону.

И тут внимательный читатель должен вспомнить слова товарища lunyachek отсюда: viewtopic.php?f=61&t=2814&start=20#p41724
Вы спросите, а чем визуально отличаются карта в проекции Mercator размером 2361х3393 пикселя и карта в проекции lat/lon, растянутая до того же размера 2361х3393 пикселя? По верхнему и нижнему краю они в точности совпадают. А вот середина карты смещена по вертикали. И чем больше размер карты по вертикали в километрах, тем сильнее. До 10 км - смещение незначительно. Поэтому если при экспорте из САС Планеты нарезать карту полосками по вертикали не более 10 км, а потом загнать их в RMPCreator и объединить в один RMP-файл, то можно обойтись и без смены проекции. А вот если взять большой кусок, то смещение будет значительным. Когда-то я ради эксперимента сделал карту примерно 400х400 км без смены проекции. Смещение центра карты относительно реальности было около 300 м.


Скрипт в аттаче (для запуска нужен Python 2.7). Ошибок вроде бы не наделал, но можете проверить и потестировать на других входных данных. Главное не забывайте, что зум там нумеруется с 0, а не с 1 как в гуе в SAS.

За это сообщение автора zed поблагодарил:
Draude (18 мар 2016, 22:07)
Рейтинг: 5.26%
 
zed
Гуру
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 20:21
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 568 раз.

Re: Прямой экспорт тайлов SAS Планеты в RMP (Magellan)

Сообщение Draude » 18 мар 2016, 21:40

Но для z15 20 тайлов многовато будет.
Там тайлов 12-14, не более.
Draude
Соображающий
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Прямой экспорт тайлов SAS Планеты в RMP (Magellan)

Сообщение zed » 18 мар 2016, 21:43

Draude писал(а):Там тайлов 12-14, не более.

Где это "там"?
zed
Гуру
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 20:21
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 568 раз.

Re: Прямой экспорт тайлов SAS Планеты в RMP (Magellan)

Сообщение Draude » 18 мар 2016, 22:01

По вертикали для z15 20 тайлов уже много.
На широте 50град 20 тайлов по вертикали можно пробовать для z16
Draude
Соображающий
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Прямой экспорт тайлов SAS Планеты в RMP (Magellan)

Сообщение zed » 18 мар 2016, 22:02

А кто будет определять, сколько тайлов много, а сколько нет? На 19 зуме 100 тайлов это много? Максимальная погрешность 6 пикселей.

Самое главное, что наибольшая погрешность возникает как раз в центре выделенной области, которая на самом деле и является областью максимального интереса.

А если писать узкими строками (тайлов по 10) да на больших зумах (о, тут ещё оказывается надо вырабатывать алгоритм определения высоты строки от зума!), возможно оно и не будет сильно улетать, но будет светопредставление с пропадающими слоями. Никому такое счастье и даром не нужно.
zed
Гуру
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 20:21
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 568 раз.

Re: Прямой экспорт тайлов SAS Планеты в RMP (Magellan)

Сообщение Draude » 18 мар 2016, 22:12

А высота в 128 тайлов на z10 от Мурманска в Южный Судан с нехилой трансформацией кому нужна?
Draude
Соображающий
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Прямой экспорт тайлов SAS Планеты в RMP (Magellan)

Сообщение zed » 18 мар 2016, 23:30

С трансформацией оно в координаты попадает и по определению, картинка по качеству будет не хуже чем в LonLat проекции. Т.е. вариантом с трансформацией можно пользоваться в реальной жизни на любых зумах, широтах и сколь-угодно больших областях. Прямой же экспорт может сработать только в каких-то ограниченных случаях, если правильно подобрать параметры. Но вот незадача - для этих ограниченных случаев, вариант с трансформацией так же будет вносить минимальные искажения и будет показывать отличный результат.

И для меня так и не понятен ответ на вопрос - для чего это всё. Просто дело принципа?

Иллюстрация абсурда ситуации - z10 от Мурманска 10 тайлов (и это далеко не 128!) в высоту:
Код: Выделить всё
Rect info [X: 302; Y1: 118; Y2: 128; Z: 9]:
Top: 69.162557908105; Bottom: 66.231457478626
TileH: 0.266463675407; PixH: 0.001040873732
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031

X: 302.00 -> 302; Y: 78.20 -> 78
TileH: 0.267146693486; PixH: 0.001043541771
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031
Top: 69.162557908105; Bottom: 66.223944279761

Bottom diff: 0.007513198865 = 7.22 pix
====
Tile info [X: 302; Y: 118; Z: 9]:
Top: 69.162557908105; Bottom: 68.911004845620
TileH: 0.251553062485; PixH: 0.000982629150
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031

X: 302.00 -> 302; Y: 78.00 -> 78
TileH: 0.267146693486; PixH: 0.001043541771
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031
Top: 69.162557908105; Bottom: 68.895411214619

Top diff: 0.000000000000 = 0.00 pix
Bottom diff: 0.015593631001 = 15.87 pix
=====
Tile info [X: 302; Y: 119; Z: 9]:
Top: 68.911004845620; Bottom: 68.656554984757
TileH: 0.254449860863; PixH: 0.000993944769
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031

X: 302.00 -> 302; Y: 78.94 -> 79
TileH: 0.267146693486; PixH: 0.001043541771
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031
Top: 68.895411214619; Bottom: 68.628264521133

Top diff: 0.015593631001 = 15.69 pix
Bottom diff: 0.028290463624 = 28.46 pix
=====
Tile info [X: 302; Y: 120; Z: 9]:
Top: 68.656554984757; Bottom: 68.399180043442
TileH: 0.257374941316; PixH: 0.001005370865
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031

X: 302.00 -> 302; Y: 79.89 -> 80
TileH: 0.267146693486; PixH: 0.001043541771
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031
Top: 68.628264521133; Bottom: 68.361117827648

Top diff: 0.028290463624 = 28.14 pix
Bottom diff: 0.038062215794 = 37.86 pix
=====
Tile info [X: 302; Y: 121; Z: 9]:
Top: 68.399180043442; Bottom: 68.138851649256
TileH: 0.260328394186; PixH: 0.001016907790
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031

X: 302.00 -> 302; Y: 80.86 -> 81
TileH: 0.267146693486; PixH: 0.001043541771
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031
Top: 68.361117827648; Bottom: 68.093971134162

Top diff: 0.038062215794 = 37.43 pix
Bottom diff: 0.044880515094 = 44.13 pix
=====
Tile info [X: 302; Y: 122; Z: 9]:
Top: 68.138851649256; Bottom: 67.875541346729
TileH: 0.263310302526; PixH: 0.001028555869
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031

X: 302.00 -> 302; Y: 81.83 -> 82
TileH: 0.267146693486; PixH: 0.001043541771
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031
Top: 68.093971134162; Bottom: 67.826824440676

Top diff: 0.044880515094 = 43.63 pix
Bottom diff: 0.048716906054 = 47.36 pix
=====
Tile info [X: 302; Y: 123; Z: 9]:
Top: 67.875541346729; Bottom: 67.609220604964
TileH: 0.266320741766; PixH: 0.001040315398
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031

X: 302.00 -> 302; Y: 82.82 -> 83
TileH: 0.267146693486; PixH: 0.001043541771
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031
Top: 67.826824440676; Bottom: 67.559677747190

Top diff: 0.048716906054 = 46.83 pix
Bottom diff: 0.049542857774 = 47.62 pix
=====
Tile info [X: 302; Y: 124; Z: 9]:
Top: 67.609220604964; Bottom: 67.339860825591
TileH: 0.269359779373; PixH: 0.001052186638
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031

X: 302.00 -> 302; Y: 83.81 -> 84
TileH: 0.267146693486; PixH: 0.001043541771
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031
Top: 67.559677747190; Bottom: 67.292531053704

Top diff: 0.049542857774 = 47.09 pix
Bottom diff: 0.047329771887 = 44.98 pix
=====
Tile info [X: 302; Y: 125; Z: 9]:
Top: 67.339860825591; Bottom: 67.067433351083
TileH: 0.272427474508; PixH: 0.001064169822
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031

X: 302.00 -> 302; Y: 84.82 -> 85
TileH: 0.267146693486; PixH: 0.001043541771
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031
Top: 67.292531053704; Bottom: 67.025384360218

Top diff: 0.047329771887 = 44.48 pix
Bottom diff: 0.042048990865 = 39.51 pix
=====
Tile info [X: 302; Y: 126; Z: 9]:
Top: 67.067433351083; Bottom: 66.791909473418
TileH: 0.275523877665; PixH: 0.001076265147
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031

X: 302.00 -> 302; Y: 85.84 -> 86
TileH: 0.267146693486; PixH: 0.001043541771
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031
Top: 67.025384360218; Bottom: 66.758237666733

Top diff: 0.042048990865 = 39.07 pix
Bottom diff: 0.033671806685 = 31.29 pix
=====
Tile info [X: 302; Y: 127; Z: 9]:
Top: 66.791909473418; Bottom: 66.513260443112
TileH: 0.278649030306; PixH: 0.001088472775
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031

X: 302.00 -> 302; Y: 86.87 -> 87
TileH: 0.267146693486; PixH: 0.001043541771
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031
Top: 66.758237666733; Bottom: 66.491090973247

Top diff: 0.033671806685 = 30.93 pix
Bottom diff: 0.022169469865 = 20.37 pix
=====
Tile info [X: 302; Y: 128; Z: 9]:
Top: 66.513260443112; Bottom: 66.231457478626
TileH: 0.281802964486; PixH: 0.001100792830
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031

X: 302.00 -> 302; Y: 87.92 -> 88
TileH: 0.267146693486; PixH: 0.001043541771
TileW: 0.703125000000; PixW: 0.002746582031
Top: 66.491090973247; Bottom: 66.223944279761

Top diff: 0.022169469865 = 20.14 pix
Bottom diff: 0.007513198865 = 6.83 pix

Ошибка в 47 пикселей!
zed
Гуру
 
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 20:21
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 568 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздел для разработчиков программы SAS.Планета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5