vdemidov писал(а):Parasite писал(а):1. ByteOrder - сделай плиз RGB по дефолту, а не BGR (ну, или выбор в гуе - на свое усмотрение).
Не вопрос. Просто в системе как основной используется именно BGRA вот его и взял. RGBA будет чуть медленнее, но, думаю, не существенно. А добавлять новые пункты в ГУЙ лень.Parasite писал(а):2. DefaultColor (само слово в raw.meta) -> DefaultFill
Без проблем.Parasite писал(а):3. "надпись "Создавать PNG с прозрачностью" на вкладке RAW выглядит несколько неуместной"©
Будет просто "Создавать с прозрачностью"Parasite писал(а):4. [VIEW]BackgroundColor можно как раз и использовать, не делая отдельного выбора цвета для RAW. Так оно как раз более логично получается. А если сведение с альфой - то еще и alpha=255 класть поверху оного. В meta все равно надо писать DefaultFill, так как альфу можно позже оторвать или проигнорить при открытии - а цвет все равно останется.
То есть текущее состояние тебя устраивает?Parasite писал(а):5. В строке с числом подсчитанных по выделению тайлов - просьба выводить и требуемое под файл место, так как оно в этом случае элементарно считается.
Но учитывая, что этот фрейм общий для всех форматов, то нет, может как-нибудь потом.Parasite писал(а):6. Лимит в 32к из копипасты из BMP - убран? У меня прямо сейчас на рабочем ноуте нету настолько "длинного" кэша, чтобы проверить.
Пока стоит лимит на ширину 1 000 000 пикселей. Лимита на высоту нет. Потом доделаю, что бы для ширины больше 1 000 000 буфер готовился не по 256 строк, а меньше. Минимум по 1 строке. Благодаря этому будет ограничение 256 000 000 пикселей.
Ждемс, когда можно будет финально потестить всё вышеперечисленное.