zed писал(а):при слиянии будут конфликты в коде и их нужно будет по месту решать
zed писал(а):А ему и не надо знать порядок. Ему надо разбить область так (на столько частей), чтобы любой итератор мог по ней пройтись. Т.е. если его попросить разбить область на 3 части, это не значит что он обязан вернуть 3 полигона.
zed писал(а):Потом, могут быть разные алгоритмы разбиения области. Вот тут заказчик просит разбить её по числу тайлов, а кому-то может захочется разбить на прямоугольники (как в примере в wiki) или ещё каким хитрым образом. А ты гвоздями прибиваешь это к итератору.
zed писал(а):Неправильный вывод. Именно поэтому и не нужно связывать логику разбиения, с порядком обхода отдельных видов итераторов. Иначе, у тебя опять пострадает архитектура.
vdemidov писал(а):Это совсем другой алгоритм и уровень обработки.
vdemidov писал(а):Она вообще никак не изменится по сравнению с текущей. Добавится два параметра в sls да и все.
zed писал(а):vdemidov писал(а):Это совсем другой алгоритм и уровень обработки.
Да и он будет возможен, если сейчас не прибивать гвоздями логику разбиения к итератору, как ты настаиваешь.
zed писал(а):Ухудшится гибкость и расширяемость.
vdemidov писал(а):Я с самого начала предлагал просто разбивать полигон на куски, но Parasite забраковал.
Вернуться в Внеочередное исполнение хотелок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1