Anonymous | Login | Signup for a new account | 22-11-24 05:00 UTC |
All Projects | SAS.Планета | Домен, сайт, форум, багтрекер | Доработка карты (ZMP) | Переводы и локализации | Прочее |
My View | View Issues | Change Log | Roadmap | Search |
View Revisions: Issue #667 | [ All Revisions ] [ Back to Issue ] | ||
Summary | 0000667: Создание полигонов простых форм | ||
Revision | 11-05-2011 08:38 by gpsMax | ||
Description | Можно наряду с созданием произвольных полигонов тем же самым образом создавать некоторые графические примитивы. - Прямоугольник: Кликаем на карту, получается один угол. Далее, при перемещении мышки динамически отрисовывается прямоугольная область заполнения - так же, как и при рисовании обычного полигона. Только прямоугольная. Кстати, это уже реализовано в прямоугольной области выделения. При втором клике программа получает второй угол, формирует две оставшихся точки по углам и формирует из этих четырех точек полигон с началом в первой точке и по направлению по часовой стрелке (+возможность изменить его в настройках). После фиксации второго угла прямоугольник - совершенно обычный, банальный, отработанный полигон. - Круг: Кликаем на карту, получается центр. Далее, динамически рисуется либо круглая область, либо её аппроксимация энным количеством точек, пары десятков за глаза. При втором клике программа получает точку на окружности и формирует аппроксимированную окружность из 20 точек (+возможность изменить в настройках, но по опыту JOSM'а значение хорошее), рисуя полигон с началом во второй точке и направлением по часовой стрелке (+возможность изменить его в настройках). После фиксации это, опять же, банальный, обычный полигон, только довольно ровно отрисованный. |
||
Revision | 21-04-2011 14:42 by gpsMax | ||
Description | Можно наряду с созданием произвольных полигонов тем же самым образом создавать некоторые графические примитивы. - Прямоугольник: Кликаем на карту, получается один угол. Далее, при перемещении мышки динамически отрисовывается прямоугольная область заполнения - так же, как и при рисовании обычного полигона. Только прямоугольная. Кстати, это уже реализовано в прямоугольной области выделения. При втором клике программа получает второй угол, формирует две оставшихся точки по углам и формирует из этих четырех точек полигон с началом в первой точке и по направлению против часовой стрелки (+возможность изменить его в настройках). После фиксации второго угла прямоугольник - совершенно обычный, банальный, отработанный полигон. - Круг: Кликаем на карту, получается центр. Далее, динамически рисуется либо круглая область, либо её аппроксимация энным количеством точек, пары десятков за глаза. При втором клике программа получает точку на окружности и формирует аппроксимированную окружность из 20 точек (+возможность изменить в настройках, но по опыту JOSM'а значение хорошее), рисуя полигон с началом во второй точке и направлением против часовой стрелки (+возможность изменить его в настройках). После фиксации это, опять же, банальный, обычный полигон, только довольно ровно отрисованный. |
||
Revision | 21-04-2011 14:41 by gpsMax | ||
Description | Можно наряду с созданием произвольных полигонов тем же самым образом создавать некоторые графические примитивы. - Прямоугольник: Кликаем на карту, получается один угол. Далее, при перемещении мышки динамически отрисовывается прямоугольная область заполнения - так же, как и при рисовании обычного полигона. Только прямоугольная. При втором клике программа получает второй угол, формирует две оставшихся точки по углам и формирует из этих четырех точек полигон с началом в первой точке и по направлению против часовой стрелки (+возможность изменить его в настройках). После фиксации второго угла прямоугольник - совершенно обычный, банальный, отработанный полигон. - Круг: Кликаем на карту, получается центр. Далее, динамически рисуется либо круглая область, либо её аппроксимация энным количеством точек, пары десятков за глаза. При втором клике программа получает точку на окружности и формирует аппроксимированную окружность из 20 точек (+возможность изменить в настройках, но по опыту JOSM'а значение хорошее), рисуя полигон с началом во второй точке и направлением против часовой стрелки (+возможность изменить его в настройках). После фиксации это, опять же, банальный, обычный полигон, только довольно ровно отрисованный. |
||
Revision | 21-04-2011 14:40 by gpsMax | ||
Description | Можно наряду с созданием произвольных полигонов тем же самым образом создавать некоторые графические примитивы. - Прямоугольник: Кликаем на карту, получается один угол. Далее, при перемещении мышки динамически отрисовывается прямоугольная область заполнения - так же, как и при рисовании обычного полигона. Только прямоугольная. При втором клике программа получает второй угол, формирует две оставшихся точки по углам и формирует из этих четырех точек полигон с началом в первой точке и по направлению против часовой стрелки (+возможность изменить его в настройках). После фиксации прямоугольник - совершенно обычный, банальный, отработанный полигон. - Круг: Кликаем на карту, получается центр. Далее, динамически рисуется либо круглая область, либо её аппроксимация энным количеством точек, пары десятков за глаза. При втором клике программа получает точку на окружности и формирует аппроксимированную окружность из 20 точек (+возможность изменить в настройках, но по опыту JOSM'а значение хорошее), рисуя полигон с началом во второй точке и направлением против часовой стрелки (+возможность изменить его в настройках). После фиксации это, опять же, банальный, обычный полигон, только довольно ровно отрисованный. |
||
Revision | 21-04-2011 14:39 by gpsMax | ||
Description | Можно наряду с созданием произвольных полигонов тем же самым образом создавать некоторые графические примитивы. - Прямоугольник: Кликаем на карту, получается один угол. Далее, при перемещении мышки динамически отрисовывается прямоугольная область заполнения - так же, как и при рисовании обычного полигона. Только прямоугольная. При втором клике программа получает второй угол, формирует две оставшихся точки по углам и формирует из этих четырех точек полигон с началом в первой точке и по направлению против часовой стрелки (+возможность изменить его в настройках). После фиксации прямоугольник - совершенно обычный, банальный, отработанный полигон. - Круг: Кликаем на карту, получается центр. Далее, динамически рисуется либо круглая область, либо её аппроксимация энным количеством точек, пары десятков за глаза. При втором клике программа получает точку на окружности и формирует аппроксимированную окружность из 20 точек (+возможность изменить в настройках, но по опыту JOSM'а значение хорошее), рисуя полигон с началом во второй точке и направлением против часовой стрелки (+возможность изменить его в настройках). После фиксации это, оять же, банальный, обычный полигон, только довольно ровно отрисованный. |
||
Revision | 21-04-2011 14:39 by gpsMax | ||
Description | Можно наряду с созданием произвольных полигонов тем же самым образом создавать некотрые графические примитивы. - Прямоугольник: Кликаем на карту, получается один угол. Далее, при перемещении мышки динамически отрисовывается прямоугольная область заполнения - так же, как и при рисовании обычного полигона. Только прямоугольная. При втором клике программа получает второй угол, формирует две оставшихся точки по углам и формирует из этих четырех точек полигон с началом в первой точке и по направлению против часовой стрелки (+возможность изменить его в настройках). После фиксации прямоугольник - совершенно обычный, банальный, отработанный полигон. - Круг: Кликаем на карту, получается центр. Далее, динамически рисуется либо круглая область, либо её аппроксимация энным количеством точек, пары десятков за глаза. При втором клике программа получает точку на окружности и формирует аппроксимированную окружность из 20 точек (+возможность изменить в настройках, но по опыту JOSM'а значение хорошее), рисуя полигон с началом во второй точке и направлением против часовой стрелки (+возможность изменить его в настройках). После фиксации это, оять же, банальный, обычный полигон, только довольно ровно отрисованный. |
My View | View Issues | Change Log | Roadmap | Search |
Copyright © 2007 - 2024 SAS.Planet Team |