Notes |
|
(0006341)
|
Tolik
|
30-03-2012 05:17
|
|
Перечитал раз 5, пока понял, о чём речь.
Короче, автор хочет режим "Интернет без записи в кэш".
Мне кажется, это не нужно, если кому нужно - отпишитесь. |
|
|
(0006342)
|
vasketsov
|
30-03-2012 06:22
(edited on: 30-03-2012 06:23) |
|
>В таком режиме с запрещённым обновлением кэша удобно визуально проверять есть ли на сервере снимки нужного разрешения
Вы делаете мне смешно. Проверяем наличие папки - папки нет. Итого - и карта заполнения не работает, и при случае внутренний кэш раком встаёт.
Если надо именно обновления - надо "просто" добавить опцию (ну или режим), чтобы режим "Интернет" не качал тайлы, если они уже есть в кэше и их даты попадают в настраиваемый диапазон дат. Диапазон дат в сасе уже есть. Ставим нижнюю в сегодня, верхнюю в 2099 - и понеслась.
А чтобы случайное не попадало - тут надо либо отдельную папку с кэшем делать и убивать его потом, либо просить реализацию UNDO\REDO для замены тайлов.
|
|
|
(0006343)
|
Tolik
|
30-03-2012 06:49
|
|
Вообще-то нужно.
Например, есть оч.хороший кэш. Вышло обновление снимков, они, как это часто бывает, стали хуже. Кэш испорчен :( |
|
|
|
vasketsov, извините, вы не о том. Если есть хоть один тайл нужного зума, то папка зума на диске уже будет - это не признак отсутствия тайлов нужного зума в данной области. Или Вы предлагаете руками искать папку по тайловым координатам?!
Я просил именно галку запрета обновления кэша. И всё. Кэшировать скачанные тайлы лишь в памяти, без записи в кэш на диск. Как раз чтобы не портить хороший кэш случайными тайлами. Можно будет сначала проверить что сервер отдаёт, а потом уже обновлять в кэше. |
|
|
|
>Если есть хоть один тайл нужного зума, то папка зума на диске уже будет
Это несколько расходится с "удобно визуально проверять есть ли на сервере снимки нужного разрешения". |
|
|
|
Эх, ну неужели непонятно, положим есть 500 городов в z19 и при этом 99% площади мира пусто. Папка z19 на диске есть, как по ней определить есть ли снимки 501-го города в z19? Да, по тайловым координатам можно, но это мазохизм.
Да и речь вообще о другом. Не о папке в кэше, а о запрете его обновления при просмотре карты исключительно с сервера. Ну вот не хочу я его захламлять! Меня волнует наличие (и качество!) тайлов вовсе не в кэше, а на сервере. И хочу это проверять БЕЗ обновления кэша. |
|
|
|
>ну неужели непонятно
Чем точнее описана проблема, тем больше шансов быть понятым. А текст типа процитированного как раз сбивает с генеральной линии партии. |
|
|
|
Извините. Мне казалось Tolik кратко и ясно выразил моё желание и вариант использования. |
|
|
(0006357)
|
Garl
|
31-03-2012 04:54
|
|
что то я не пойму: а что мешает поменять путьк кэшу в настройках, и закачав туда новых тайлов понять нужны они вам или нет... |
|
|
|
Хм, до этого не додумался. Но так тоже неудобно, хотя и затрудняюсь объяснить чем, галка гораздо удобнее. |
|
|
(0007015)
|
gpsMax
|
13-05-2012 11:25
|
|
Меня давно смущает то, что режим "Интернет" пишет тайлы в кэш. При живом "Интернет+кэш" это выглядит непонятно. |
|
|
(0013790)
|
zed
|
13-02-2014 16:52
|
|
У меня появилась идея, как такой режим можно реализовать. Причём, довольно легко.
1. Доделать кэширование в памяти для тайлового кэша 0001200
2. В конфиг хранилища добавить опцию RAM-Only, при включении которой, хранилище не должно записывать тайлы на диск, а только держать их "в уме"
3. Добавить режим "Интернет + RAM", при включении которого, все карты должны установить флаг RAM-Only у своих хранилищ и не сохранять тайлы на диск.
Просьбы о четвёртом режиме не использующем кэш на диске возникают постоянно, так что думаю, можно заняться. |
|
|
|
Тогда нужно этот кэш реализовывать непосредственно в TTileStorageOfMapType и перестать передавать его в само тайлохранилище. |
|
|
(0013792)
|
zed
|
13-02-2014 18:57
|
|
Это усложнит доработку, к тому же я сейчас не уверен, что вообще из тайлохранилищ можно безболезненно удалить кэширование. Поэтому предложу оставить вопрос с TTileStorageOfMapType до лучших времён, когда четвёртый режим уже будет работать. |
|
|
|
То есть ты предпочитаешь в пяти разных классах тайлохранилищ реализовывать обработку опции RAM-Only плюс в несколько классов вообще добавлять использование кэширования, а не реализовать это в одном месте и больше не возвращаться к этому? Странная логика. |
|
|
(0013794)
|
zed
|
13-02-2014 20:06
|
|
Ты вначале посмотри, реально ли перетянуть всё необходимое в TTileStorageOfMapType. Нотифаеры там, сбор информации о выделенной области и список версий. А то может оказаться, что станет невозможно использовать stand-along хранилища, как это сейчас делается в конвертере кэша.
> плюс в несколько классов вообще добавлять использование кэширования
На самом деле, только в один класс - тайловое хранилище. У остальных с этим уже давно всё в порядке. |
|
|
(0013795)
|
zed
|
13-02-2014 20:36
|
|
Хм, а можно пойти по иному пути: в TTileStorageOfMapType завести переменную FMemStorage: ITileStorage, которую инициализировать классом TTileStorageInRAM и использовать вместо реального хранилища, когда установлен флаг RAM-Only. Таким образом и дорабатывать тайловое хранилище не нужно и все готовые методы у нас будут, с нотифаером и прочими проверками. Этот вариант мне кажется будет оптимальным. По-крайней мере, кодить надо меньше и не нужно лезть в 5 классов и чего-то там вкорячивать. |
|
|
|
Вот это уже умная мысль :) |
|
|
|
Я тут подумал, и мне кажется, что это реализовывать до того как сделать ITileStorageChangeable не стоит. Представляешь ты включил закачку области и думаешь, что оно сохраняет в кэш, а потом переключил режим кэша и она стала вместо тайлохранилища сбрасывать только в RAM и сразу же затирать скачанное. Да и с остальными операциями будет странно смотреться. |
|
|
(0013798)
|
zed
|
14-02-2014 08:01
|
|
А я тут подумал, и мне кажется, что нужно заводить отдельное хранилище в MapType или вообще где-нибудь в глобале одно для всех карт сразу, и использовать его только для работы с гуи, когда включён четвёртый режим. Иначе будут глюки при операциях с выделенной областью и Changeable тут не спасёт. |
|
|
|
Ну, смотри, я все еще считаю что с этим четвертым режимом столько мороки, что овчинка выделки не стоит. И лучше если будешь что-то делать в этом направлении, то в отдельной ветке, а там посмотрим что получается. |
|
|
|
Что-то я не вижу способов относительно просто реализовать это не получив чудес. |
|
|
(0013802)
|
zed
|
18-02-2014 10:08
|
|
Да, оказывается всё немного сложнее. Как я понимаю, тот код что занимается отображением тайлов (кстати, в каком конкретно юните он живёт?), работает не с хранилищем, а с MapType (юзает методы LoadBitmap). Соответственно, помимо дополнительного стореджа для качалки, нам нужно передавать доп. флаг в методы загрузки битмапки (для отображения) по которому карта будет ходить в то или иное хранилище.
Если всё так, то дополнительное хранилище нужно делать глобальным и единственным для всех карт (и очевидно, что существующий RAM кэш для этих целей не подходит) и передавать его в MapType как внешнее хранилище, в которое карта должна ходить, если ей передан спец. флаг в LoadBitmap или где оно там ещё понадобится. |
|
|
|
> Как я понимаю, тот код что занимается отображением тайлов (кстати, в каком конкретно юните он живёт?), работает не с хранилищем, а с MapType (юзает методы LoadBitmap).
Правильно понимаешь. И мне это уже давно не нравится. Нужно выковыривать этот код в отдельные IBitmapLayerProvider получающие тайлохранилище, кэш и тд. Но все руки не доходят. |
|