Notes |
|
|
>наверное будет склейка и какие-то экспорты
Там по идее будет проблема, если нельзя дважды один тайл записать в место назначения, иначе пока что проблема никаких, кроме неоптимальности.
Странно что не прицепил тикет 0001894. |
|
|
(0015744)
|
zed
|
25-04-2015 13:28
|
|
Упс, я наверное что-то подзабыл и судя по 0002457 загрузка уже понимает мультиполигоны. Вернее, итератор тайлов понимает, а соответственно и все операции, построенные на этом итераторе тоже уже мультиполигонные. |
|
|
(0015745)
|
zed
|
25-04-2015 13:45
|
|
Да, а итератор используется почти всюду:
u_ThreadCopyFromStorageToStorage.pas
u_ThreadDeleteTiles.pas
u_ThreadDownloadTiles.pas
u_ThreadExportToArchive.pas
u_ThreadExportToAUX.pas
u_ThreadExportIPhone.pas
u_ThreadExportToJNX.pas
u_ThreadExportKML.pas
u_ThreadExportToRMapsSQLite.pas
u_ThreadExportToCE.pas
u_ThreadExportYaMobileV3.pas
u_ThreadExportYaMobileV4.pas
u_ThreadGenPrevZoom.pas
А вот склейка и экспорт в ogf2 из мультиполигона берут только первый и работают с ним (юзается GetProjectedSinglePolygonByProjectedPolygon). |
|
|
|
>тоже уже мультиполигонные
Там по идее надо просто оптимизировать. Края в том числе, где мультичасти близко подходят к друг другу или вообще пересекаются.
То есть наоборот, надо сначала сделать объединение полигонов (OR), а потом это всё почти само получится оптимально. |
|
|
|
IGeometryLonLatPolygon это обобщенный полигон, включая и IGeometryLonLatMultiPolygon |
|