Notes |
|
|
Ну, ассерт был не в обработке областей, а в посторении видимой области. Нужно смотерть. |
|
|
(0016952)
|
Garl
|
20-12-2015 19:41
|
|
самое обидное в том что все прогрессы (штук 20) надо начинать сначала...
если вылетит ещё - приложу лог. |
|
|
|
А ты не заглядывал ненароком на 24-й зум? А то что-то сильно похоже на переполнение. |
|
|
|
Эхх, нужно писать в ассерты подробные сообщения с данными, но как же лень этим заниматься. |
|
|
|
Ошибка где-то в этом коде - вылетает ассерт. Но вот где, я понять не могу.
if not VProjectionTarget.CheckTilePosStrict(VTile) then begin
Exit;
end;
VTargetPixelRect := VProjectionTarget.TilePos2PixelRect(VTile);
VTargetTileSize := Types.Point(VTargetPixelRect.Right - VTargetPixelRect.Left, VTargetPixelRect.Bottom - VTargetPixelRect.Top);
VRelativeRect := VProjectionTarget.PixelRect2RelativeRect(VTargetPixelRect);
VTargetPixelRectAtSource := VProjectionSource.RelativeRect2PixelRectFloat(VRelativeRect);
VSourceTileRect := RectFromDoubleRect(VProjectionSource.PixelRectFloat2TileRectFloat(VTargetPixelRectAtSource), rrOutside);
Assert(VSourceTileRect.Right > VSourceTileRect.Left);
Assert(VSourceTileRect.Bottom > VSourceTileRect.Top);
|
|
|
(0016960)
|
Garl
|
21-12-2015 04:54
|
|
возможно был переход к последнему выделению , а оно как на зло было очень маленьким... |
|