Notes |
|
|
На самом деле баг в том что Ins+LClick и Del+LClick вообще срабатывают в режиме выдлеления или редактирования полигона. В следующей версии добавлю проверку на текущий режим. |
|
|
|
>На самом деле баг в том что Ins+LClick и Del+LClick вообще срабатывают в режиме выдлеления или редактирования полигона
И где тут баг? Загрузка тайла или его удаление никакого отношения к режиму создания полигона не имеют, это совершенно ортогональные вещи.
Наоборот, они должны срабатывать независимо от режима, ибо это чрезвычайно удобно. Идёшь себе по границе подробного снимка на высоком зуме, сразу же грузишь границу Ins+LClick и тычешь в нужные точки, чтобы сформировать правильный полигон выделения. То есть, чтобы ничего лишнего не выделить.
Мегаудобно. Неудобно только наличие проблемы с Del (и то это обходится, просто перед этим надо поставить одну любую "левую" точку, которая потом удалится, и всё).
В общем, бага описана предельно чётко, и подменять её исправление другими побочными вредными доработками не следует. |
|
|
|
Тем не менее в режиме редактирования пути или полигона кнопка Del удаляет текущую активную точку, и то что при этом еще и удаляется тайл это уже баг. |
|
|
|
>редактирования пути или полигона кнопка Del удаляет текущую активную точку, и то что при этом еще и удаляется тайл это уже баг
1. Хм. Вы когда бензин кончается, решаете пробему покупки бензина, или проблему продажи машины?
2. В данной ситуации LClick по сути работает (точнее должен работать) как модификатор для Del, например, F1 - одна команда, а Ctrl+F1 - уже другая, несмотря на то, что нажата также F1. Я глубоко (как программист с большим стажем) отдаю себе отчёт, что LClick (Down/Up) отличается в обработке от клавиш типа Alt/shift и т.п., но с точки зрения простого пользователя в нажимании LClick+Del нет ничего общего с нажиманием Del. Это другая команда. Поэтому баг с точностью до наоборот. Это как бы если виндовый проводник при выделенном файле при нажании Alt+Enter делал то же самое, что и при нажатии Enter. Если задекларирована комбинация клавиш, при её нажатии не должно выполняться никаких других команд, в том числе ни соответствующая базовой клавише, ни базовой клавише с обрезанным списком модификаторов.
3. Вы готовы сделать новую столь же удобную пару хоткеев, чтобы в режиме редактирования/создания полигона выделения удалять (и загружать) тайлы базовой карты без удаления точек вместо дешёвейшего решения? Тем более что даже не гляда в исходники и так очевиден момент выполнения команды удаления узла полигона по нажатию Del. Это удаление происходит ПОСЛЕ отпускания Del, то есть, изначально всё реализовано корректно, только докрутить надо немного, чтобы команды не путались. |
|
|
|
Теперь точки рисуемого полигона или пути удалять кнопкой Backspace, а не Delete |
|