Notes |
|
(0004042)
|
Garl
|
03-10-2011 18:09
|
|
если это гдето рядом, может при поиске у метки тоже можно будет выводить иконку?
например как у осм получать её из интернета.
или для каждого сервиса выводить свой значёк. |
|
|
(0015293)
|
zed
|
20-02-2015 05:31
|
|
vdemidov
Подскажи, как это можно реализовать? |
|
|
|
Смотря что ты хочешь реализовать.
Если просто заменить иконку, то предай в конструктор TVectorTileRendererChangeableForVectorMaps другой маркер APointMarker: IMarkerDrawableChangeable.
Если хочется что бы увеличивалась при наведении, то нужно переделывать все очень сильно, или ограничится отображением другой иконки поверх, надеясь, что она закроет старую.
Если хочешь, что бы у каждой метки была своя иконка, то нужно переделывать класс TVectorTileRenderer. |
|
|
(0015296)
|
zed
|
20-02-2015 10:04
|
|
Я хочу просто заменить иконку, но только для панорамио. Если я передам в указанный конструктор другую иконку, это же повлияет на все карты. |
|
|
|
Пока никак.
Нужно, во-первых, делать, что бы класс TVectorTileRenderer получал маркер метки для каждой метки отдельно примерно как это сделано в рендеренге меток.
Во-вторых, нужно что бы в конструктор векторных объектов конкретной карты можно было передать желаемую метку и он бы формировал объекты с IAppearance содержащим эту метку, которую потом, смог бы использовать рендерер.
В третьих, добавить в змп возможность задавать параметры оформления для векторных карт.
Но может просто ограничишься общей заменой иконки? У нас же в векторных слоях точки только в панарамио есть, если я не ошибаюсь. В викимапии только полигоны. |
|
|
|
Вообще, я давно хочу сделать универсальный рендерер как для меток, так и для векторных карт. Но когда это будет реализовано ХЗ. Помогай и возможно это произойдет раньше :) |
|
|
(0015299)
|
zed
|
20-02-2015 10:32
|
|
> Но может просто ограничишься общей заменой иконки?
Ну, меня-то это вполне устроило бы. Главное чтобы потом эта иконка не начала вылазить в неожиданных местах. |
|
|
|
Еще один вариант, это рендерить в битмапки каждую векторную карту отдельно, тогда можно задавать настройки рендеринга каждой карты напрямую. Но тогда придется или держать по одному рабочему потоку на каждую векторную карту, или таки реализовывать пул потоков и пусть они обслуживают все карты по очереди. |
|
|
|
> Ну, меня-то это вполне устроило бы. Главное чтобы потом эта иконка не начала вылазить в неожиданных местах.
Это в каких? |
|
|
(0015302)
|
zed
|
20-02-2015 10:40
|
|
Например, линейка и путь тоже используют "квадратики" в качестве узлов. Если они как-то завязаны на этот рендер, то получится весело. |
|
|
|
Не, рендерер пока используется только для векторных карт. В ближайшем будущем будет использоваться для результатов поиска, но все равно другой экземпляр. Если сомневаешься в том что делаешь, делай через пул реквест - я покритикую если что :) |
|
|
(0015313)
|
zed
|
21-02-2015 14:37
|
|
Получилось, но иконка обрезается по границам тайлов (см. скриншот) :( |
|
|
|
|
|
(0015317)
|
zed
|
22-02-2015 17:02
|
|
|