Anonymous | Login | Signup for a new account | 21-11-24 16:03 UTC |
All Projects | SAS.Планета | Домен, сайт, форум, багтрекер | Доработка карты (ZMP) | Переводы и локализации | Прочее |
My View | View Issues | Change Log | Roadmap | Search |
View Issue Details [ Jump to Notes ] | [ Issue History ] [ Print ] | ||||||||
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update | ||||
0002156 | SAS.Планета | Рефакторинг | public | 10-09-2013 19:03 | 18-02-2015 08:48 | ||||
Reporter | vdemidov | ||||||||
Assigned To | vdemidov | ||||||||
Priority | normal | Severity | minor | Reproducibility | have not tried | ||||
Status | resolved | Resolution | fixed | ||||||
Platform | OS | OS Version | |||||||
Product Version | 121010 | ||||||||
Target Version | 150915 | Fixed in Version | 150915 | ||||||
Summary | 0002156: Заменить много визуальных тайловых слоев одним | ||||||||
Description | Сейчас в программе для отображения разных элементов создается много тайловых слоев, каждый из которых отображается отдельно. Соответственно все операции ресайза и отрисовки выполняются по многу раз для каждого видимого тайла. Нужно оставить только один слой отображающий IBitmapTileMatrix и сделать его сборку в фоновом потоке из других IBitmapTileMatrix | ||||||||
Tags | No tags attached. | ||||||||
Attached Files | |||||||||
Relationships | |||||||||||||||||||||
|
Notes | |
(0013133) vdemidov (manager) 28-10-2013 09:21 |
Для плавной анимации движения карты и смены зума нужно что бы время отрисовки экрана укладывалось хотя бы в 20 миллисекунд. У меня на нетбуке отрисовка одного тайловго слоя занимает 7 миллисекунд, что вроде бы приемлемо, но таких слоев у нас 6 (основной растровый, векторный, слой меток, слой сеток, слой GPS-трека, слой карты заполнения). Итого получается 40 миллисекунд, что уже слишком много и вместо анимации получается черте что. |
(0015232) vdemidov (manager) 09-02-2015 09:07 |
Уже есть IBitmapTileMatrixChangeable для отдельных визуальных слоев (Карта, векторные слои, метки, трек и тд). Нужно сделать реализацию TBitmapTileMatrixChangeableComposite что бы из фиксированного списка объектов IBitmapTileMatrixChangeable собирать IBitmapTileMatrix простым наложением растровых тайлов. |
Users who viewed this issue | |
User List | Anonymous (2673x), VMatveev (1x) |
Total Views | 2674 |
Last View | 21-11-2024 16:03 |
Issue History | |||
Date Modified | Username | Field | Change |
10-09-2013 19:03 | vdemidov | New Issue | |
10-09-2013 19:03 | vdemidov | Relationship added | parent of 0002072 |
10-09-2013 19:04 | vdemidov | Status | new => confirmed |
10-09-2013 19:06 | vdemidov | Relationship added | parent of 0002078 |
28-10-2013 09:21 | vdemidov | Note Added: 0013133 | |
21-01-2015 07:50 | vdemidov | Relationship added | parent of 0002466 |
21-01-2015 07:51 | vdemidov | Relationship added | child of 0001739 |
21-01-2015 10:34 | vdemidov | Target Version | 24xxxx => 150915 |
09-02-2015 09:07 | vdemidov | Note Added: 0015232 | |
15-02-2015 18:29 | vdemidov | Description Updated | View Revisions |
15-02-2015 18:30 | vdemidov | Assigned To | => vdemidov |
15-02-2015 18:30 | vdemidov | Status | confirmed => assigned |
18-02-2015 08:48 | vdemidov | Status | assigned => resolved |
18-02-2015 08:48 | vdemidov | Fixed in Version | => 150915 |
18-02-2015 08:48 | vdemidov | Resolution | open => fixed |
My View | View Issues | Change Log | Roadmap | Search |
Copyright © 2007 - 2024 SAS.Planet Team |