Пара замечаний по интерфейсу:
1.При попадании одного и того же сочетания клавиш на разные слои нужно при нажатии этого сочетания перебирать слои по очереди. Например сейчас <R> соответствует Марсу и Рельефу. При открытом рельефе и повторном нажатии <R> должен открываться Марс. При выбранном же постороннем слое <R> должна открывать слой, который был открыт последним для этого сочетания.
Ещё примеры:
<G><R><R><Y><R> - Гугл, Рельеф, Марс, Яндекс, Марс.. и т.д.
Надеюсь понятно.
2. в 91 персии куда-то делась сетка тайлов. Зачем её убрали? Ей не хватало только регулируемого цвета и степени прозрачности.
3. В настройках будет гораздо легче ориентироваться, если вкладки будут собраны в древовидной структуре, как, например, в Миранде. В эту же структуру можно будет со временем добавлять отдельные вкладки для дополнительных плагинов.
4. Полигон выделения желательно было бы сохранять ещё и в KML.
Такой файл формировать очень просто. Он будет состоять из трёх частей. Одинаковая для всех шапка, список координат и одинаковое же для всех окончание KML-файла. Зато после этого можно уже будет легко рисовать свои регионы на карте.
5. Сохранение в KML ломаной линейки для измерения расстояний. Это очень просто реализовать, зато позволит отображать на карте не только треки из посторонних программ.
6. Про построение слоя заполнения в параллельном потоке и про фрагментарное кеширование этого слоя я уже говорил выше.
7. Для повышения визуального комфорта можно опционально добавить избыточную подгрузку тайлов для отображения так, чтобы при изменении масштаба колёсиком и при перетаскивании не видеть серый фон, а видеть сразу то, что на том месте должно быть. Процесс избыточной подгрузки тайлов можно регулировать двумя параметрами: глубина избыточной подгрузки (кол-во тайлов вверх, вниз, влево и вправо, который будут подгружаться по спирали от центра за пределами видимой области); флаг необходимости загружать избыточные тайлы из интернета.
8. Сделать, чтобы подменю выбора типа карты, выпадающее с панели инструментов, тоже содержало сочетания клавиш. Иначе какое-то неравнозначное дублирование элементов интерфейса получается.