Chiezo писал(а):Тогда в режиме OpenGL надо и тянуть картинки из кэша.
Э... в режиме OpenGL надо накапливать кэш, а тянуть картинки из кэша надо вообще при закрытом клиенте
Chiezo писал(а):Утилит, работающих прямо с DXT1, я не нашел.
Да, для гугла напишем свои, это не проблема.
Chiezo, спасибо, что ткнули носом в нужное место
P.S. Кстати, включение режима OpenGL не на любом компе гарантированно приводит к тому, что в кэш ложатся jpg. Гарантированно будет сохраняться в jpg, если при запуске GE предлагает переключиться в режим DirectX (у меня он так предлагал на каком-то офисном компе со встроенной видюхой, а вот на домашнем, с нормальной видюхой, никаких предложений не последовало и в кэш легли уже текстуры, хоть и был включён OpenGL). Видимо, всё дело в железе...
UPD: Итак, окончательный диагноз То, в каком формате GE 5.1 и выше, будет сохранять снимки в кэш зависит от одной галочки в настройках GE. При этом, абсолютно безразлично, какой режим используется (OpenGL или DirectX).
Вот эта галочка:
(Состояние этой галочки сохраняется в реестре HKEY_CURRENT_USER\Software\Google\Google Earth Plus\Render, в ключе с говорящим названием: TextureCompressionDXTC )
А у меня на компе со встроенной видюхой эта галочка в режиме OpenGL была вообще недоступна, потому и возникла некая путаница (
Для младших версий GE эта галочка никак не влияет на формат сохраняемых в кэш снимков - в любых случаях там сохраняется в jpg.