zed писал(а):небыло возможности проверить работу программы
А проверить стоит. Думаю понравится. Мне лично эта склейка не нужна. Я ею не пользуюсь. Мне был интересен сам подход к решению этого вопроса (склейка очень большого кол-ва тайлов). Это чтобы мозги не засыхали
zed писал(а):если алгоритм действительно от Parasite-та, то есть возможность увеличить быстродействие раза в 2, отказавшись от "рандомности" и перейдя к линейной записи без предварительного заполнения BMP однородным цветом.
Можно достичь абсолютной линейности записи выходного файла, но тогда пострадает скорость (ну так раза в полтора как минимум). Так что у меня файл пишется не совсем линейно. А заполнения BMP однородным цветом никто и не делает.
Все делается почти последовательно и записью по 768 байт. Т.е файл увеличивается постепенно.
А чтобы увеличить быстродействие в 2 раза - то пишем сами реализацию алгоритма и показываем.
А насчет создание JPG непосредственно на диске (это ваша нескончаемая с Parasite тема), мне кажется, что вполне реально. Создается сначала BMP на диске, затем включается математика (причем бешенная, я вам скажу) и постепенно рассчитывая коэффициенты сжатия пишется на диск в заготовку JPG методом seek в то место в какое нужно. Потом файл обрезается и корректируется заголовок на предмет размера. BMP - удаляется.
Правда, думаю, этот процесс займет уйму времени, т.к. каждое действие пишется очень малыми блоками на диск. Корректируется и затем снова пишется. Я смотрел ссылки Parasite, все реально. Если найду нормальное описание последовательности кодирования (те,что видел, иногда противоречат друг другу) - то докажу. Но уже за денежку.
Parasite
Parasite писал(а):6. Берем из кэша тайл 256х256. Растягиваем его в уме до битмапа (получаем двумерный массив 256х256пикс=65Кпикс размером). Вычисляем в уме, какое квадратное место в финальном массиве он должен занять. Пишем оные мелкие 65Кпикс побайтно в большой файл
(Это из описания алгоритма) Так вот, это ошибочное заявление (к сожалению). А так скорость бы выросла раз в 5-7.