svp писал(а):Речь шла об индексном (8 бит на пиксель) РАВ-БМП. Цитировать не буду, сами найдёте.
Речь с моей стороны изначально шла вообще-то об индексных гифах, и РАВ != БМП.
К тому же смею Вас уверить, что сведение двух именно ИНДЕКСНЫХ равов в большинстве случаев приводит ко глюкам на фоне крайне возможных несоответствий палитр в двух отдельно взятых тайлах в частности, и потерей оной палитры вообще - и крайне желательно всё это предварительно фиксить в "обычный" RGB. Работать с индексным РАВом без собственно индексов (коим в битмапе РАВа нет места по определению) - это круто, и после сведения им таки придется иметь общие индексы, иначе просмотр результата будет довольно забавным. Cowa вчера тоже напоролся именно на это, собссно.
svp писал(а):Parasite писал(а):Сам скомпилю. Спасибо что не отказали в столь малом.
На кой компилить? Трудно умножить, чтоли на bpp? Зачем универсальную утилиту превращать в бог весть что? Ради одного умножения! А я-то думал вы линуксоид.
Изначально речь шла о сведении на стороне удаленного виндузятника и его силами (см.сабжевую строку, собссно) - у себя я лишь опробую работоспособность метода. Цитировать не буду, сами найдёте©
PS: Опять оппонент скатился к обсуждению меня любимого, а не темы...Ша. Прекращаем оффтопить. Оба.