zOn писал(а):и впрям почти получилось )
Отож...
zOn писал(а):правда становится непонятно наличие запросов 7-го зума.
Сие уже к конвертору. Я в свое время тоже дооолго сидел, выискивая....
Если коротко - то исходная картинка добивается до ближайших бОльших кратных 256\256 белым фоном, и потом стабильное деление на 2 до тех пор, пока картинка не утопчется в ОДИН тайл 256\256 по обоим осям. Этот тайл принимается как 0-0-0.jpg, далее - до полного зума 1:1.
В каждом TileGroup - не более 256 тайлов, иначе Tilegroup=Tilegroup+1.
Картинка нарезается с учетом геометрии (то есть те тайлы, которые НЕ попадают в картинку изначально - сразу же скипаются, и в TileGroup не пишутся и не имеются ввиду нигде далее. Общее же правило "не более 256тайлов в каждый TileGroup" при этом сохраняется).
Таким образом, в разных картинках одинаковые (по имени) тайлы могут попасть в совершенно разные папки TileGroup - все зависит от геометрии исходной картинки.