Tolik писал(а):САС может отправлять координаты по NMEA??
Ну пока нет, но в принципе реально пофигу что отправлять. Важно чтобы строка nmea была сформирована правильно. Даже не в смысле соответствия nmea, а в смысле соответствия логики. Например, не совсем ясен момент переключния на следующую точку. Когда начали отдаляться от текущей и находимся в некоторой небольшой её окрестности?
Tolik писал(а):И какие именно? Мне кажется, вопрос был о координатах, а не каких-то служебных запросах.
Ну очевидно координаты точки, на которую осуществляется навигация в смысле терминов саса. А вопрос был про "NMEA-посылки на сторонние приборы". О координатх и конкретных командах ни слова не было.
Сподобится. Если просто слать в автопилот координаты текущей точки, на которую осуществляется навигация - к этом уже всё готово намного больше, чем кажется. Если это надо сделать с какими-то хитрыми танцами с бубном - ну надо смотреть. Например, в первом приближении (в смысле подключения саса к устройству) автопилот - ни что иное как gps-приёмник, который не шлёт координаты (но возможно шлёт что-то другое и сам принимает данные от саса). В принципе у меня даже программный интерфейс предусмотрен для посылки команд в устройства и возможность подключения к нескольким устройствам (пока 16 сделано в качестве предела). Но это будет как бы не быстро, тестироваться мне не на чем, так что коли надо - ищите реальные логи nmea для автопилотов (данные в обе стороны) и кидайте мне в личку. И скорее всего если там хоть сколько нибудь хитрая логика есть, будет только в виде отдельного плагина.