не буду оригинальным, срвазу скажу огромное спасиб автору за программу. также сорри за то что сначала начал писать не там где нужно (в комментах скачки).
почитав все таки до конца этот топ выкладываю свои хотелки:
1)
антибан плиз... ведь в первую очередь (как минимум мной
) программа используется для закачки кеша и уже потом использует его на все потребности ленивого человека
ну а гуглевский бан как извините серпом по... ну бан в любом случае не есть гуд %-). По поводу анитибана товарищ
svp кажется что-то предлагал уже... ну и если как сознавался автор он не оч хорошо себе представляет работу с кукисам может быть
svp набросает кусок кода с комментами или еще что (извините я не программист не сильно представляю как делаются программы кроме самых общих фактов) и выдаст автору для либо использования или на разбор на предмет что и как реализовать лучше??
2) ну если антибан сложен, то хотя-бы
аларм на бан когда гугля или что либо другое вместо карт начинают (насколько я понял) слать хтмлку с кодом разблокировки. Оч удобно будет для различения состояния либо тебя уже забанили или просто у гугля нет карт такого разрешения (постоянно проверять это состояние копированием ссылки на тайл карты и вставкой его в браузер ломает мою ленивую душу)
3) еще одно предложение
svp на которое почти не обратили внимание: изменение порядка закачки из центра по расширяющейся спирали, имхо такой способ намного удобней обычного прямоугольного способа (ну можно чекбокс поставить при скачке из "центра/сначала горизонталь/сначала вертикаль")
4)
глубиномер - ну смысл таков выделяешь зону и при выборе определить глубину прога проверяет выбор на максимальное разрешение ну и показывать эти "глубины" на карте типа как сейчас есть заполнение сделать еще глубину типа вот тут макс х18 а с этих тайлов уже только х17... ведь и так из-за банов качать больше чем в 2 потока сложно да еще иногда приходится ждать пока пройдут "такого нет на сервере" что не прибавляет ни скорости ни удобства. проверку наверно можно сделать на алгоритме в чем-то похожем на алгоритм игры морской бой - например из центра по диагоналям сначала на углы если все ОК то проверка граней, если НЕТ то на половину дистанции до границы потом в зависимости от результата либо еще на пололвину к центру или границе (карты же прямоугольными кусками на тот-же гугль кладутся так что углы их определять наверно не супер сложно) ну и показывать его наложением как глубины океана
5) ну и развитие пункта (4) в закачку карты галочку выкачать с максимальным разрешением... тоесть выбираем область и грим качать х18... качаем, качаем и тут вдруг х18 кончается но область еще не кончилась тогда прога начинает качать х17 или другой ближайший лвл изредка проверяя, а не появилось ли снова х18 и докачивая если появилось.
ЗЫ не поймите превратно что-либо из поста как наезд на автора
просто наверно проект уже достаточно большой чтобы одному вытягивать все и пора наверно принимать помощь людей которые ее предлагают... (блин как-то фигово выразился сам то не прогер и особо помочь ничем не смогу, разве что "идеями"
)