Cowa писал(а):Parasite
Я тут подумал изменить алгоритм, чтобы иметь возможность задать координаты области на самом крупном зуме. И уйти в итоге от "квадратной карты". Возник один вопрос.
...
Вопрос - сколько тайлов должно быть на 2-ом, 1-ом и 0-ом уровне Зумифая?
Я вот тут тоже подумал на досуге.... Так как у нас таки не авторизатор изображения (или как там оно правильно по-русски называется) в зумифай, а именно конвертор уже готового нарезанного кэша (дальше которого не вылезешь, и перенарезАть тоже не станешь), то эта фича будет несколько затруднена в реализации.
Дело в том, что авторизатору обычно суется ОГРОМНЫЙ битмап, выделяется на нем участок и говорится - "экспортни мне выделенное в зумифай до уровня ХХ". Если желаемый уровень меньше макс.допустисого - то это прямой метод, и выделенный участок просто тупо нарезается как и у тебя в фотошопе. Если больше - то вылазит менюшка с выбором режимов (общим числом два - Gentle и Exact) и досоздаются тайлы.
Но! фишка в том, что как правило по бокам от выделенного участка есть еще куча "окаймляющего" изображения, и досоздаваемые в режиме GENTLE тайлы нарезаются именно с этих участков, вылазя за пределы выделенного и соответственно таки неся смысловую нагрузку, хоть и ненужную в рамках выбора юзера. Визуально картинку это ничуть не портит - она просто получается чуть больше чем выделение юзера, без каких-либо артефактов за которые цепляется глаз.
У нас же - уже укачанный кэш с фикс.границами, за пределы которого вылезти просто нельзя - и посему ЛЮБАЯ пирамида зумов, экспортируемая из имеющейся пирамиды кэша - будет меньше либо равна этой пирамиде кэша, ибо в противном случае нам просто
некуда вылезать за пределы оного, и придется таки досоздавать пустые ненужные тайлы на каждом из зумов, ибо так требует формат зумифая. И эти пустые тайлы не будут нести смысловой нагрузки (а это избыточность в кол-ве ненужных тайлов, хоть работать все это будет прекрасно). В авторизаторе это режим "EXACT SELECTION EXPORT" вместо "GENTLE SELECTION EXPORT", но нужен именно EXACT бывает крайне редко (когда уж прозумить надо что-то действительно строго ограниченное в своих размерах - и тогда досоздаются пустые тайлы, окантовывающие выделение юзера).
Изначально я как-то не подумал, что у нас строго ограниченный кэш, и методу "gentle" будет просто некуда выпячиваться за пределы кэша, чтобы сделать все красиво.
Короче, предлагаю именно эту фичу пока не делать. Подумаем потом, покумекаем, может придумаем чего своего.
Вообще же - доходчивый пример: открыть рядом два окна (одно с сас, второе с зумифаем) с одним и тем же участком земли, в сасе поставить 10й уровень, в зумифае - 12й - а потом (не трогая ползунки зума) сделать так, чтобы в обоих окнах картинка была одинаковой.
PS: но неквадратное выделение (по двум точкам) нужно обязательно!
Cowa писал(а):Если только не уменьшать размер того единственного тайла на 1-ом уровне SAS.
Совершенно верно. И окаймлять по краям бордюром, ибо 1 тайл на первом зуме саса должен превратиться в 16 тайлов на третьем зуме зумифая, и так - на всех зумифайных зумах (а иначе зумифая сглючит).
Cowa писал(а):Таким образом получается, что "досоздавать" тайлы более низкого уровня бессмысленно.
Визуально на режиме EXACT - да, это бессмысленно. Но этого требует сама архитектура зумифая (картинка не может скакать по своим общим размерам от зума к зуму, и нулевой зум ВСЕГДА должен содержать всю картинку утоптанную до рамок одного тайла. В противном случае мы ее потом полностью не прозумим). Либо писать свой просмотрщик и отходить в сторону от совместимости с родным форматом.
Короче, пока предлагаю забить, и сконцентрироваться на неквадратном выделении. Это много проще.