1. Да. При условии, что тайл, который лежит в папке Empty Tiles, действительно пустой.
2...5. Алгоритм таков: программа скачивает тайл и сравнивает его
содержимое с образцом, лежащим в папке Empty Tiles. При совпадении скачанный тайл считается пустым и в кэш не записывается. При скачивании во время просмотра на месте такого тайла появляется сообщение о том, что тайл признан пустым. Образец пустого тайла должен быть
абсолютно идентичен скачанному пустому тайлу, то есть сравнение происходит прямо сразу после скачивания. Если zmp данной карты/снимка/слоя предусматривает какое-либо насилие над скачанными тайлами (смена jpg на png иногда бывает), то тайл, сохранённый в кэше, не может являться образцом для выявления пустых тайлов, так как он никогда не будет идентичен скачанным. Тогда нужно плясать с бубном, применяя HandyCache или кэш браузера в поисках валидного образца.
Если кэш у вас Беркли, то возникает проблема вытащить из него отдельный тайл (его ведь не видно). Вот у меня все кэши Беркли, и я не могу просто взять и проверить, есть ли там тайлы по 191 байт или нет. Соответственно, и удалить их не могу, и взять образец для Empty Tiles.
Вот поэтому я и обращаюсь к опытным zmp-строителям: напишите, как правильно взять Empty Tiles.В любом случае (даже если тайлы не подвергаются обработке и кэш не Беркли) необходимо перед массированным скачиванием проверить, работает ли Empty Tiles так, как должно. В режиме просмотра (Интернет+Кэш или Интернет) должны появляться сообщения о признании тайлов пустыми. Если это так, можете смело качать в автомате, пустых тайлов в кэше не будет.
Решил, пока есть время, попробовать сделать для Гугль гибрида. Нашёл пустой тайл, скопировал ссылку на него в буфер. Потом в браузере открыл эту ссылку. Сохранил изображение в папку EmptyTiles (без пробела между словами) под именем empty.png. Проверил - на месте этого тайла появляется сообщение "Recognized as empty", то есть работает. Но есть одно НО. Размер этого тайла не 191 байт, а 1057. Стал проверять рядом лежащий тайл, а у него размер 879 байт. Оказалось, не так-то просто найти совсем пустой тайл. На них есть еле видимые серые линии, на сером фоне окна вообще их не видно. Так что добавилась ещё одна проблема. Информации в таких "непустых" тайлах - ноль, а отсечь их практически невозможно.
Добился всё-таки 191 байт. На крупных масштабах есть. Но многие тайлы, на вид пустые, всё равно не подпадают под эти 191 байт. Так что сильно сократить количество бесполезных тайлов не получается.
Ну вот так примерно выглядит загрузка при EmptyTiles на 191 байт:
Надо учесть, что это весьма пустынная местность, изображать там практически нечего.