Papazol писал(а): Не совсем понял про "И-НЕ (исключающее ИЛИ) ". Это не одно и то же.
Просто для ясности, есть 4 булевых операции (прошу прощения за английский - копи-паста отсюда):
- скрытый текст: показать
Papazol писал(а):Чтобы пользователь мог сразу же увидеть результат своих действий. А иначе он наколбасит таких выделений, что потом не разберёшься. Впрочем, выделенная область ведь будет очерчиваться границей?
Операция выделение разбивается на несколько этапов:
- указываем полигоны, над которыми собираемся извращаться - здесь просто заполняется список
- выбираем логическую операцию и нажимаем применить - здесь происходит логическое объединение полигонов. Важно: в зависимости от сложности полигонов и их числа, операция может занимать несколько секунд
- и только теперь, когда полигоны объединились, появится выделенная область и откроется окно операций с выделенной областью
Соответственно, оценить результаты выделения на лету, во время выделения, будет невозможно. Это не принципиальное ограничение, а исходя из соображений быстродействия. Наверное, можно будет добавить кнопку "Превью", по которой выполнять объединение и показывать результат, без непосредственного запуска операций с выделенной областью.
Papazol писал(а):Кликать нужно по самим полигонам, а не по их списку.
Естественно. Список просто для наглядности, сколько полигонов добавили и каких.
Поскольку vdemidov, судя по всему, берётся за реализацию дырок, то окончательно реализовывать логические операции стоит только после выполнения того тикета. Я пока могу начать рисовать гуй и общеподготовительные мероприятия, а как интерфейсы устаканятся доделать и логику над полигонами. Поэтому, по срокам исполнения, следует ориентироваться на тот тикет.