Cowa писал(а):ParasiteParasite писал(а):Нет, не всегда.
Вчера экспортировал "Mars visible" (жпеги) - тоже 2 раза упало
А вот это уже странно. Не должно. Может тайл какой битый.
Ну на третий-то раз все прошло на УРА...
Будет еще раз еррорить на жпегах - сделаю скриншот.
Cowa писал(а):Parasite писал(а):Кстати, про координаты: при выгрузке всего мира заметил, что координаты "сверху и снизу" ограничиваются прогой в 84'59'59''. Имхо это не совсем правильно, ибо на нескольких моих локальных проектах координаты вплоть до 89'59'59, и при их выгрузке получается обрезка
Судя по всему, у тебя линейная проекция. Да, на линейной проекции карта несправедливо обрезается. Давно хотел этим заняться.
Ждем-ждем....
Cowa писал(а):Parasite писал(а):а на проектах где данных в этих координатах нет (например на гугле) - просто заливать пустыми тайлами
Дело не в том, что данных по этим координатам в гугле нет - их там просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, т.к. в проекции 1 и 2 (терминология SAS) нельзя выставить координаты более 85.05 гр. (приблизительно). Соответственно и заливать пустыми тайлами нечего - область карты уже закончилась, расчитать позицию этих тайлов по координатам нельзя. Нет, ну можно, конечно, извратиться, но смысла в этом нет. Это про первые две проекции. А про линейную - расширю диапазон. Здесь ты прав.
Пасиб.
Cowa писал(а):Parasite писал(а):То же самое и про левый край карты (WEST). Прожка ограничивает его как 179'59'59 - хотя в САСе оно имеет координату 180'0'0 (аттач, см.левый нижний угол). На больших зумах 1'-я обрезка может стать довольно большой...
Согласен, она будет тайлов в 10-15 на зумах 23-24. Но утверждение голословное. А реально попробовать?
Дак при пробе - "критические" координаты с САСа не лезут.
Cowa писал(а):сильно обращай внимание на уменьшение (иногда) значения правой границы. Там тоже все ОК (просто позиция округляется до пикселя и затем в градусы). Пожалуй сделаю для успокоения души вычисление "Координат области" по уровню 24 - будет более реальнее. А в утилите я почти не работаю с координатами, я работаю с пирамидой тайлов. И все расчеты происходят на уровне позиции тайлов в пирамиде. А координаты - это так, отправная точка.
Угу, но как бы это поправить...? на душе как-то неспокойно при наблюдении обрезания при вводе координат.
Мне-то ты обьяснил тут - а как всем остальным юзверям обьяснять? Имхо проще как-нибудь на досуге сделать округление "как надо", и вопрос отпадает сам собой и для всех.