Друзья,
не знаю как лучше сделать, давайте я попробую сформулировать сценарий «возможность копировать точки из созданного пути» без промежуточных этапов, а вы поможете выбрать оптимальный способ реализации? Может даже и есть какой-то способ, о котором мы не знаем. Собираюсь материально благодарить за реализацию, только надо со способом реализации определиться.
Суть проблемы:
Наши дежурные руководители поисково-спасательных работ (РПСР) планируют маршруты в САС Планете. Если разобраться, то вообще все хоть что-то планируют — делают это в ней, но речь пока только о наших. Вот, например, (один из треков – моей группы):
Только в САС Планета можно постоянно переключаясь между источниками карт подобрать оптимальный вариант постоянно редактируя Path и промеряя расстояния (чтобы не допустить слишком больших дыр при работе с переносной сиреной или на отклик). А вот дальше начинается цирк с конями. Точки маршрута для вбивания в навигаторы группы получают по СМС или в Телеге. Это происходит потому, что сразу несколько групп может выехать и получить задания уже по дороге. Это реально экономит часы. А руководителю нужно сначала нарисовать оптимальный Path для каждого маршрута, а затем выбрать один из трёх плохих вариантов:
Вариант 1. на каждом повороте Path сделать Point, обойти каждую точку и поочередно скопировать широту и долготу из каждой из них. Важно не перепутать. Я однажды провёл лишних два часа в затопленном в буреломе из-за такой ошибки копирования маршрута, и что печально – это вообще не редкость. Из всего этого собрать сообщение и отправить. А ещё очень печально пропустить точку маршрута. Такое я видел.
Вариант 2. открыть на одном экране САС, на другом нашу внутреннюю систему планирования маршрутов и как можно точнее перерисовать (!) маршруты. Представьте комментарии группы, когда они через час-другой движения по труднопроходимому лесу обнаруживают, что они шли 30-50 метров параллельно просеке хорошо видной на спутнике, которую планировал РПСР, но из-за нюансов перерисовки – оказавшейся чуть в стороне от курса. Такие случаи только в меньшем масштабе я тоже успел прочувствовать на себе.
Вариант 3. экспортировать каждый Path в какой-нибудь формат, открыть его в текстовом редакторе, скопировать и отправить соответствующие сегменты. Важно не перепутать файлы открывая их в текстовом редакторе, тогда две группы (а они приступают к работе по прибытию, а случается это не одновременно) спустя некоторое время с изумлением обнаруживают, что они работают двумя группами на одном маршруте, а какой-то кусок леса или болота не закрыт совсем. Это потери многих и многих часов, в таком трэше я не участвовал, но допускаю что такие случаи либо были, либо могут быть в будущем.
Соответственно, руководителю при изменении маршрута (или ещё хуже — нескольких маршрутов) нужно проделать всё это ещё раз соблюдая феноменальную аккуратность, пока тебе звонят то координаторы, то старшие групп, то сотрудники штатных служб (а в случае с резонансными поисками телефон вообще не замолкает).
В общем, нам очень нужна возможность копировать из Path все координаты входящих в него точек в выбранной системе координат. А вот куда это приделать – вопрос открытый. Мне кажется оптимальным выводить информацию о входящих в Path точках в Placemark Info, но, например, контекстное меню Copy points to clipboard — тоже решает проблему.
Пожалуйста, помогите с этим.