Господа!
Нахрела необходимость обсудить некоторые вопросы, возникающие при выкладывании кэша.
Вопрос н.1: КАК будем выкладывать кэш глубоких уровней? Нампример у меня есть ненулевое число уровней (полных), занимающих десятки и сотни гигабайт на каждый. Мне нет никакой проблемы выложить их, но...кто их будет качать? Ведь для распаковки понадобится скачать безусловно все части архива, то есть все те десятки\сотни гигабайт на один зум. Вряд ли это кто-то будет качать, вроде отдельных техноманьяков вроде меня. Отсюда приходит понимание, что для выкладывания глубоких слоев - надо как-то разделять участки слоя на отдельные части, кои и выкладывать. Но дело в том, что у каждого камрада есть свои предпочтения по "важности" мест, и число камрадов (и соответственно интересующих их мест, отсортированных в порядке вариантов важности оных) стремится к бесконечности. Отсюда вопрос: КАК БУДЕМ РАЗБИВАТЬ СЛОИ? По городам, по областям, по континентам или по координатной сетке, или еще как? Мысли в студию.
Вопрос н.2: Вытекает из первого. При увеличении зумов - соответственно растет и число тайлов в архиве, и при некотором лимите - обычных архиваторов уже не хватает для запаковки\распаковки определенного участка. Архиваторам банально сносит крышу от переполнения при попытке утоптать в оные несколько десятков миллионов тайлов (а это всего-то 12-13-14 уровень, полностью...). И если запаковать с некоторыми ухищрениями езе возможно - то вот распаковать на среднестатистической машине будет весьма затруднительно, так как при попытке открыть архив - виндой будет предпринята попытка прочитать заголовок оного и создать перед мордой юзера структуру папок\файлов, а так как оных файлов миллионы - то смотри выше про переполнение. Обычные архиваторы просто НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ для задачи хранения миллионов мелких файлов. Отсюда вопрос: КАК и ЧЕМ БУДЕМ ЖАТЬ?
В общем и целом, хотелось бы прийти к какой-нибудь стандартизации всего этого дела.