Anonymous | Login | Signup for a new account | 31-10-24 23:14 UTC |
All Projects | SAS.Планета | Домен, сайт, форум, багтрекер | Доработка карты (ZMP) | Переводы и локализации | Прочее |
My View | View Issues | Change Log | Roadmap | Search |
View Issue Details [ Jump to Notes ] | [ Issue History ] [ Print ] | ||||||||||||
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update | ||||||||
0001006 | SAS.Планета | [All Projects] Хотелка | public | 16-10-2011 11:25 | 09-06-2012 08:11 | ||||||||
Reporter | zed | ||||||||||||
Assigned To | |||||||||||||
Priority | normal | Severity | minor | Reproducibility | have not tried | ||||||||
Status | confirmed | Resolution | open | ||||||||||
Platform | Windows | OS | XP | OS Version | SP3 | ||||||||
Product Version | 110418 | ||||||||||||
Target Version | 40xxxx | Fixed in Version | |||||||||||
Summary | 0001006: В Параметрах карты/слоя свести все настройки в единую таблицу | ||||||||||||
Description | Параметров становится всё больше и как-то они не упорядочены. Предлагаю воспользоваться решением от софтверных гигантов и сделать что-то подобное (см. скриншоты). Кстати, таким же образом можно организовать вообще все/большинство настроек в программе. | ||||||||||||
Tags | интерфейс, настройки, параметры | ||||||||||||
Attached Files | old.png [^] (19,374 bytes) 16-10-2011 11:25
new.png [^] (9,428 bytes) 16-10-2011 11:25 new1.png [^] (7,521 bytes) 16-10-2011 11:26 Editors.pas [^] (17,891 bytes) 12-01-2012 10:52 PropertiesDemo.pas [^] (12,301 bytes) 12-01-2012 10:53 VirtualPropertyTree.pas [^] (32,046 bytes) 16-05-2012 11:44 Image.png [^] (2,079 bytes) 16-05-2012 11:44 | ||||||||||||
Notes | |
(0004091) zed (manager) 16-10-2011 11:46 |
Да, такое можно сделать на компоненте VirtualTreeView: http://www.delphi-gems.com/index.php?option=com_content&task=view&id=12&Itemid=38 |
(0004209) zed (manager) 27-10-2011 15:39 |
И кстати, когда появятся плагины, мне кажется будет очень гармонично сделать все их настройки так же в таблице. Причём, окошко с настройками и таблица будет одна для всех возможных плагинов. Т.е. выбрали в комбобоксе (в простейшем случае) какой-то плагин и динамически занесли все его настройки в табличку, переключились на другой плагин - перерисовали табличку с уже другими настройками. Ну, это так, мысли вслух :) |
(0004210) Tolik (manager) 27-10-2011 19:12 |
Я понял, плагин - это такая мантра :) Омммм... Плагинннн... |
(0004306) zOn (reporter) 04-11-2011 19:25 |
ага. я только за! и кстати: http://sasgis.org/mantis/view.php?id=963 |
(0004856) DJ VK (manager) 11-01-2012 12:34 edited on: 11-01-2012 12:43 |
Есть желание попробовать. 1. ДЛЯ ЗАТРАВКИ. КАКУЮ ТАБЛИЦУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? TMS TAdvGrid не бесплатна, но исходники есть если надо. и проста в использовании. Не люблю выбирать из одного пункта. Предлагаю обсудить кандидатов. 2. Возможно ли ВСЕ праметры вывести из ZMP, втч и скрипт? 3. Можно прикрутить GUID генератор и сделать кнопки "СОЗДАТЬ zmp" и "сделать копию с новым GUID". полезная фича? Чем хороша Virtual Treeview? TColor или комбо со списком цветов поддерживается ?для поля? Страшный сайт у них. Вместо 1й кнопки скачать 3 десятка (!) кнопок.... |
(0004857) zed (manager) 11-01-2012 12:40 |
1. Любую фришную и опенсорсную. TMS не пойдёт. 2. Да, почему бы и нет 3. Фича полезная, но не уверен, что тут она будет к месту. |
(0004858) zOn (reporter) 11-01-2012 12:43 |
3. может отдельной ф-цией потом где-нибудь. а так конечно былобы хорошо иметь инструмент для создания zmp/ кажется даже хотелка была по этому поводу или на форуме писали. |
(0004859) DJ VK (manager) 11-01-2012 12:43 |
фичу в отдельный пункт меню параметров карты. |
(0004860) zed (manager) 11-01-2012 12:46 |
>Чем хороша Virtual Treeview? Я просто предложил, если не устраивает ищите что-то другое, но с оглядкой на п.1. |
(0004861) DJ VK (manager) 11-01-2012 12:53 |
KGrid бесплатный. Хрен его знает. Нужна возможность отображать цвет. точно как в IDE. |
(0004862) zed (manager) 11-01-2012 12:59 |
Цвет текста по-моему в любом гриде можно сделать. |
(0004863) vasketsov (manager) 11-01-2012 13:17 |
Такая же хренотень нужна чтобы настройки gps редактировать. Я было сунулся сделать на стандартных элементах управления, но понял всю глубину своего заблужения, снёс к чертям и не стал заливать. Необходимо (особенно для плагинов, но и для gps в частности тоже) уметь строить опции и их значения динамически, и сохранять это дело в строку (сериализовать) без особенного вкорячивания кода в сас. Грубо говоря, давайте загрузим настройки опций из файлика "суперплагин.кфг", а сохраняться и восстанавливаться они должны в секцию "суперсекция". У нас на работе в одном из проектов была такая хрень (в смысле сохранения и восстановления в/из БД произвольных опций), но тут она не прокатит, да и грида как такогвого там не было, не говоря уже про NDA. |
(0004868) zed (manager) 11-01-2012 14:30 |
>уметь строить опции и их значения динамически, и сохранять это дело в строку (сериализовать) без особенного вкорячивания кода в сас +1 Я об этом как-то нигде не упомянул, но хотелось бы именно такого. |
(0004876) DJ VK (manager) 12-01-2012 08:25 |
После упорядочивания zmp как раз подумываал свести в таблицу GPs\GSm а потом и другие опции. Длу ускорения процесса пока что не буду добавлять те параметры которые используются но не редактируются напрямую из программы, например скрипт из ZMP. KGrid довольно любопытен. установился мгновенно. Обычная таблица с строками. Но ! case InitialCol of 1: begin AEditor := TEdit.Create(nil); end; 2: begin AEditor := TComboBox.Create(nil); TComboBox(AEditor).Style := csDropDown; end; 3: begin AEditor := TButton.Create(nil); end; 4: begin AEditor := TCheckBox.Create(nil); TCheckBox(AEditor).Font.Color := clRed; // applies only without OS themes (in Delphi) end; 5: begin AEditor := TScrollBar.Create(nil); TScrollBar(AEditor).Max := 10; end; и так любой тип контрола создается динамически на время редактирования. Один минус. Возможности сгруппировать параметры и скрывать -раскрывать группу я не нашел, а без этого таблица кажется неупорядоченной. Virtual Tree установился из исходников не сразу. аж три директории прописал, да и еще ошибка - пакаджи лежат на одну папку глубже чем это прописано. так что если svn скачивать будет не айс (это не hg и толку от них мало, проще в папку requires кинуть и все.) Изучаю функции. |
(0004878) DJ VK (manager) 12-01-2012 10:15 edited on: 12-01-2012 10:38 |
>уметь строить опции и их значения динамически, и сохранять это дело в строку (сериализовать) без особенного вкорячивания кода в сас Virtual Tree для вас и создан. ValueTypes[ParentNode.Index, Node.Index]; PropertyTexts[Node.Parent.Index, Node.Index, ptkText]; DefaultValue[ParentNode.Index, Node.Index]; это что вызывается внешнего. Надо еще присодинить таблицу названий разделов параметров и все. Сам компонент не особо интересует что внутри. Надо делать оберточку чтоб все это заработало (((((( |
(0004879) vasketsov (manager) 12-01-2012 10:20 |
А насколько он утяжелит сас в плане ресурсов и размера файла? Хотя бы примерно есть оценки? Или из-за унификации туевой хучи контролов будет меньше жрать? Кстати, а есть там события у внутрених редакторов полей, чтобы они могли реагировать на изменения снаружи или у других полей? |
(0004880) DJ VK (manager) 12-01-2012 10:48 |
контролов вообще не будет. они будут создаваться динамически однотипно. Это как раз в обёртке надо прописать. Data := FTree.GetNodeData(Node); case Data.ValueType of vtString: begin FEdit := TEdit.Create(nil); with FEdit as TEdit do begin Visible := False; Parent := Tree; Text := Data.Value; OnKeyDown := EditKeyDown; end; end; vtNumber: begin FEdit := TMaskEdit.Create(nil); with FEdit as TMaskEdit do begin Visible := False; Parent := Tree; EditMask := '9999'; Text := Data.Value; OnKeyDown := EditKeyDown; end; end; 1. 100000 записей на моем компе в таблице создаются за 28 миллисекунд. так что ресурсов не жрет. 2. Компненты еще одни добавляются. с исходным кодом. 3. Надо создавать еще 1 юнит. Непосредственно обработчик. за основу взять из демок TPropertyEditLink. и прикрутить к нему и другие типы данных. 4. вместо статической таблицы понадобится класс с набором описаний непосредственно каждой строки таблицы. как же я ненавижу создавать классы, кто бы знал.... |
(0004881) DJ VK (manager) 12-01-2012 10:50 |
>>Кстати, а есть там события у внутрених редакторов полей, чтобы они могли реагировать на изменения снаружи или у других полей? TPropertyEditLink = class(TInterfacedObject, IVTEditLink) private FEdit: TWinControl; // One of the property editor classes. FTree: TVirtualStringTree; // A back reference to the tree calling. FNode: PVirtualNode; // The node being edited. FColumn: Integer; // The column of the node being edited. protected procedure EditKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState); public destructor Destroy; override; function BeginEdit: Boolean; stdcall; function CancelEdit: Boolean; stdcall; function EndEdit: Boolean; stdcall; function GetBounds: TRect; stdcall; function PrepareEdit(Tree: TBaseVirtualTree; Node: PVirtualNode; Column: TColumnIndex): Boolean; stdcall; procedure ProcessMessage(var Message: TMessage); stdcall; procedure SetBounds(R: TRect); stdcall; end; |
(0004882) vasketsov (manager) 12-01-2012 10:52 |
>создаваться динамически однотипно Может тогда проще создавать их (контролы) из ресурсного потока типа dfm? Редактирование руками снаружи, опубликованные свойства и события автоматом натянутся. |
(0004883) DJ VK (manager) 12-01-2012 10:55 edited on: 12-01-2012 10:57 |
Я приложил файлы. Посмотрите как сделано. Довольно примитивный код. Напмню, его придется правит один раз. А затем только динамически создавать описания параметров и после правки распихивать обратно. Я вот и предложить хочу всем вместе подумать и обернуть содержимое этих 2х файлов в 1 динамический класс с формой (ну может еще несколько юнитов). |
(0004885) zed (manager) 12-01-2012 11:39 |
>А насколько он утяжелит сас в плане ресурсов и размера файла? Думаю килов на 300 точно. Сами сорцы весят 1,6 Мб. В общем, копейки. |
(0004886) vasketsov (manager) 12-01-2012 11:57 |
Код простой, но не лишённый недостатков. Основной - создание компонентов не произвольных, а только из закрытого перечня, свойства тоже руками пишутся в коде. События налету не связать с другими объектами. То есть конечно VTV наиболее близок из доступных к идеалу, но я предлагаю создавать объекты несколько по-другому. Возможно не получится, если компонент заточен под приаттаченный код, но тем не менее если получится, будет куда интереснее, проще потом, менее ресурсоёмко и более гибко. Основная мысль - юзать тот же самый механизм создания объектов из ресурсов, что сама дельфя. Соответственно в настройках опций по-прежнему указывается информация о том, что для этого конкретного свойства редактор - чекбокс. Но чекбокс создаётся не руками, а код его создания (в формате как в dfm) тащится из внешнего файла. Например из инишки. Код вида: object TMyWindow: TTBXDockablePanel Left = 65 Top = 0 DockedWidth = 170 DockPos = -6 DockRow = 2 TabOrder = 1 Visible = False Caption = 'Codecoder' object MyPanel: TPanel Left = 0 Top = 0 Width = 170 Height = 551 Align = alClient AutoSize = True BevelOuter = bvNone TabOrder = 0 object MyDock: TTBXDock Left = 0 Top = 0 Width = 170 Height = 9 end object MyScrollBox: TScrollBox Left = 0 Top = 9 Width = 170 Height = 542 HorzScrollBar.Visible = False VertScrollBar.Smooth = True VertScrollBar.Tracking = True Align = alClient Color = clWhite ParentColor = False TabOrder = 1 end end end конкретно тут нет свойств, но обработчики тут тоже натягиваются, проверено. Далее зовётся код типа procedure TfrmMain.LoadDFMPlugins; var fs: TFileStream; ms: TMemoryStream; rd: TReader; new_panel: TTBXDockablePanel; new_toggler: TTBXVisibilityToggleItem; begin try ms:=nil; fs:=nil; rd:=nil; try ms:=TMemoryStream.Create; // load fs:=TFileStream.Create('vsagps_fly-on-track.dfm', fmOpenRead); // convert ObjectTextToBinary(fs, ms); // make ms.Seek(0,soFromBeginning); new_panel:=nil; new_toggler:=nil; try new_panel:=TTBXDockablePanel.Create(Self); rd:=TReader.Create(ms, 4096); rd.OnFindMethod:=PluginDFMReader_FindMethod; rd.OnFindComponentClass:=PluginDFMReader_FindComponentClass; rd.ReadRootComponent(new_panel); new_panel.Parent:=TBDockLeft; // make visible-toggler new_toggler:=TTBXVisibilityToggleItem.Create(Self); new_toggler.Control:=new_panel; new_toggler.Images:=NPanels.Images; new_toggler.Caption:=new_panel.Caption; new_toggler.Hint:=new_panel.Hint; NPanels.Add(new_toggler); except FreeAndNil(new_toggler); FreeAndNil(new_panel); end; finally FreeAndNil(ms); FreeAndNil(fs); FreeAndNil(rd); end; except end; end; В общем-то этот код фактически рабочий. Это пример "плагина" в виде dfm, который умеет открываться в программе (да! некоторые уже живут с плагинами!). В приложении к настройкам необходимо только удалить toggler и добавить поиск класса по имени (в этом смысле это тоже фигня, ибо это фактически и так сделано тривиально в обработчике PluginDFMReader_FindComponentClass, код ниже). Конечно что угодно так не создашь, нужна инфа о компоненте, но стандартные слинкованные в сас все создаются замечательно. Обработчик PluginDFMReader_FindMethod вообще пишется ровно один раз для любых случаев, находит объект (именовать внутренние объекты можно через точку) и мапит события. Типа такого (здесь нет обработки внутренних объектов, легко делается через точку межуд именами, меня же интересовали только события главной формы): procedure TfrmMain.PluginDFMReader_FindMethod( Reader: TReader; const MethodName: string; var Address: Pointer; var Error: Boolean); begin if Error then begin Address:=self.MethodAddress(MethodName); if Assigned(Address) then Error:=FALSE; end; end; Руками только одно надо сделать - обработку хитрых обработок типа "если тут заполнено а здесь выключено, то это посерить, а тут очистить", но такие вещи по любому либо руками, либо писать скрипты. Причём так как ReadRootComponent не создаёт объект, а только натягивает свойства из потока, но очевидно легко реализуется наследование, которое поможет для плагинов. В этом смысле плагин не будет иметь свой гуй но будет говорить программе "построй для меня гуй по этой схеме", и перед каждым натягиванием свойств на объекты из плагина можно будет легко предварительно (или наоборот после) натягивать базовые свойства для этих объектов (например, так реализуется единое оформление гуя). Причём что самое приятное - по ресурсам это требует дополнительно почти ноль, аналогичный код и так линкуется в EXE-ху. procedure TfrmMain.PluginDFMReader_FindComponentClass( Reader: TReader; const ClassName: string; var ComponentClass: TComponentClass); procedure _Lookup(const AComponent: TComponent); var i: Integer; begin if AComponent.ClassNameIs(ClassName) then begin ComponentClass := TComponentClass(AComponent.ClassType); Exit; end; if (0<AComponent.ComponentCount) then for i := 0 to AComponent.ComponentCount - 1 do begin _Lookup(AComponent.Components[i]); if Assigned(ComponentClass) then Exit; end; end; begin _Lookup(Self); end; здесь опять же берутся компоненты среди созданных в главной форме, мне этого хватило, ибо не все компоненты себя (свой класс) честно регистрируют. Но это касается только создания объектов. Сохранение и восстановление свойств - через приведение к базовому классу типа эдитки. |
(0004888) DJ VK (manager) 12-01-2012 13:12 |
>>а только из закрытого перечня. Ну тогда вы можете создать абстрактный класс свойства и его обработки. И наплодить обработчиков целую папку. А я их буду вызывать непосредственно как метод данного свойста. Тогда и тип как таковой не нужен, и код еще короче будет. как раз щас думаю над i_PropertyArray Мне написать абстрактный класс не под силу . Да и вообще я на С++ Builder пишу.... Если кто-нибудь сделает затычки, наполнить будет кодом все это уже на порядок проще. Что нужно. 1. Описание секции. Имя, hint, bool Expanded. 2. Динамический список секций и методы GetCount, GetName, GetHint, IsExpanded 3. Описание свойства. Имя, тип, значение-строка, номер секции, hint. 4. Методы onKeydown, onDblClick, и те что понадобятся при редактировании |
(0004902) DJ VK (manager) 12-01-2012 18:11 |
vasketsov, вы поймите, редактирование будущих параметров и заранее определенного списка (ну или нескольких) это не одно и то же. Можно создавать динамически любую форму, но это чересчур избыточно для настроек программы и карт. Я за стандартизацию + возможность кастомизации. идеально создать основные типы жесткими, чтобы не задумываться, и сделать тип по умолчанию, в котором и вывод контролов извне перехватывается. (на практике в 99% это будет банальный перечисляемый тип, и возможно обойтись ссылкой на список значений) |
(0004939) zOn (reporter) 13-01-2012 16:39 |
простите, но может это http://www.delphiexpert.ru/view_download.php?id=81 будет в тему? |
(0004940) DJ VK (manager) 13-01-2012 18:53 |
не очень хорошая таблица. Предыдущие 2 намного функциональнее. Virtual Treeview уже практически одобрен. Первая часть - фрейм с таблицей уже есть. Единственно что вызывает затруднения - трудоемкость реализации абстрактного класса и семейства наследников-обработчиков разного типа данных. Но все уже в процессе обдумывания. Массив описаний свойств это третья часть сюиты. Быстро не обещаю, юнитов будет не мало. Но главное как говорится начать. |
(0004942) zed (manager) 13-01-2012 19:12 |
>юнитов будет не мало Минимализмом САС не страдает (на текущий момент около 700 юнитов), так что, сколько надо, столько и делайте. |
(0005686) zed (manager) 27-02-2012 20:17 |
>Но главное как говорится начать. Не хочу торопить, но начать получилось? |
(0007034) zed (manager) 16-05-2012 11:52 |
Прикрепил юнит с практически готовым PropertyEditor-ом (из демки "Microsoft property editor clone" http://www.delphi-gems.com/supplement/download.php?ID=52 ) + скриншот, как это выглядит в демке. Все необходимые типы данных легко встраиваются (в том числе и диалог с выбором цвета). Можно использовать практически "как есть", с единственной оговоркой: // To be Fixed (Urgently!): // - AV exception in line 586 (DoPaintNode) when more than TWO field categories are // used - I have COMPLETELY no idea what is wrong? :/ т.е. нужно либо фиксить AV, либо не создавать более 2-х категорий на таблицу (что явно мало). Ну, или взять за основу и написать свой эдитор. |
(0007142) DJ VK (manager) 21-05-2012 08:30 edited on: 21-05-2012 08:36 |
попадался такой, было дело. но он вот именно недоделанный. ох уж эта лицензия, только недавно прога понадобилась с наворотами, прикрутил TMS AdvStringGrid за полчаса и забыл. но tms ни разу не бесплатное, а исходники у них просто огромные, за образец поэтому не возьмешь не переделываю полностью тыщу страниц. ИМХО если таковой есть, нужен работающий компонент, а не требующий переделок. |
(0007366) bk99 (reporter) 09-06-2012 06:20 |
Заранее прошу прощения за свою досужесть (потому как лезу туда, где ничего не смыслю, а тут и без сопливых скользко). Не останавливает меня только то, что бьют в виртуале не больно. Без синяков. На Хабре сегодня увидел статейку: "Долгожданное обновление компонента Virtual Treeview V5.0.0 RC1" http://habrahabr.ru/post/145519/ На всякий пожарный сообщил сюда, может поможет. (Хотя, думаю, что кто надо и без меня вкурсе) |
(0007368) zed (manager) 09-06-2012 08:11 |
>Долгожданное обновление компонента Virtual Treeview V5.0.0 RC1 Ну, это так сказать, официальное объявление. А так, никто не мешает взять из svn самую свежую версию и пользовать на своё здоровье. Только это всё никакой погоды нам не делает. Вот если бы кто доработал демку "Microsoft property editor clone"... |
Users who viewed this issue | |
User List | Anonymous (4346x), stepanxxx (1x), vdemidov (1x), Alezy80 (1x) |
Total Views | 4349 |
Last View | 31-10-2024 23:14 |
Issue History | |||
Date Modified | Username | Field | Change |
16-10-2011 11:25 | zed | New Issue | |
16-10-2011 11:25 | zed | File Added: old.png | |
16-10-2011 11:25 | zed | File Added: new.png | |
16-10-2011 11:26 | zed | File Added: new1.png | |
16-10-2011 11:46 | zed | Note Added: 0004091 | |
16-10-2011 12:54 | gpsMax | Tag Attached: интерфейс | |
16-10-2011 12:54 | gpsMax | Tag Attached: настройки | |
16-10-2011 12:54 | gpsMax | Tag Attached: параметры | |
21-10-2011 07:47 | vdemidov | Status | new => confirmed |
21-10-2011 07:47 | vdemidov | Product Version | => 110418 |
21-10-2011 07:47 | vdemidov | Target Version | => 40xxxx |
27-10-2011 15:39 | zed | Note Added: 0004209 | |
27-10-2011 19:12 | Tolik | Note Added: 0004210 | |
04-11-2011 19:25 | zOn | Note Added: 0004306 | |
11-01-2012 12:34 | DJ VK | Note Added: 0004856 | |
11-01-2012 12:38 | DJ VK | Note Edited: 0004856 | View Revisions |
11-01-2012 12:40 | zed | Note Added: 0004857 | |
11-01-2012 12:43 | DJ VK | Note Edited: 0004856 | View Revisions |
11-01-2012 12:43 | zOn | Note Added: 0004858 | |
11-01-2012 12:43 | DJ VK | Note Added: 0004859 | |
11-01-2012 12:46 | zed | Note Added: 0004860 | |
11-01-2012 12:53 | DJ VK | Note Added: 0004861 | |
11-01-2012 12:59 | zed | Note Added: 0004862 | |
11-01-2012 13:17 | vasketsov | Note Added: 0004863 | |
11-01-2012 14:30 | zed | Note Added: 0004868 | |
12-01-2012 08:25 | DJ VK | Note Added: 0004876 | |
12-01-2012 10:15 | DJ VK | Note Added: 0004878 | |
12-01-2012 10:16 | DJ VK | Note Edited: 0004878 | View Revisions |
12-01-2012 10:20 | vasketsov | Note Added: 0004879 | |
12-01-2012 10:38 | DJ VK | Note Edited: 0004878 | View Revisions |
12-01-2012 10:48 | DJ VK | Note Added: 0004880 | |
12-01-2012 10:50 | DJ VK | Note Added: 0004881 | |
12-01-2012 10:52 | vasketsov | Note Added: 0004882 | |
12-01-2012 10:52 | DJ VK | File Added: Editors.pas | |
12-01-2012 10:53 | DJ VK | File Added: PropertiesDemo.pas | |
12-01-2012 10:55 | DJ VK | Note Added: 0004883 | |
12-01-2012 10:56 | DJ VK | Note Edited: 0004883 | View Revisions |
12-01-2012 10:57 | DJ VK | Note Edited: 0004883 | View Revisions |
12-01-2012 11:39 | zed | Note Added: 0004885 | |
12-01-2012 11:57 | vasketsov | Note Added: 0004886 | |
12-01-2012 13:12 | DJ VK | Note Added: 0004888 | |
12-01-2012 18:11 | DJ VK | Note Added: 0004902 | |
13-01-2012 16:39 | zOn | Note Added: 0004939 | |
13-01-2012 18:53 | DJ VK | Note Added: 0004940 | |
13-01-2012 19:12 | zed | Note Added: 0004942 | |
03-02-2012 04:59 | zed | Relationship added | child of 0001150 |
03-02-2012 06:02 | Tolik | Relationship replaced | parent of 0001150 |
27-02-2012 20:17 | zed | Note Added: 0005686 | |
16-05-2012 11:44 | zed | File Added: VirtualPropertyTree.pas | |
16-05-2012 11:44 | zed | File Added: Image.png | |
16-05-2012 11:52 | zed | Note Added: 0007034 | |
21-05-2012 08:30 | DJ VK | Note Added: 0007142 | |
21-05-2012 08:36 | DJ VK | Note Edited: 0007142 | View Revisions |
09-06-2012 06:20 | bk99 | Note Added: 0007366 | |
09-06-2012 08:11 | zed | Note Added: 0007368 |
My View | View Issues | Change Log | Roadmap | Search |
Copyright © 2007 - 2024 SAS.Planet Team |