Parasite писал(а):Те, кому нужны будут скрипты и кто их будет пускать - те скачают и установят полный перлопакет+модули (чтобы все их скрипты работали в полном обьеме), те же кому скрипты по барабану - расплатятся увеличением дистрибутива всего лишь на минимальный размер вкомпиленного PLDelphi (а это много меньше чем тот же LUA).
Ну в общем пришли к тому с чего начинали - скрипты обрабатываются при помощи обычных плагинов. Это хорошо.
Parasite писал(а):ДЛЛка и будет вызывать Перл и отрабатывать оным все скрипты при необходимости
Ну что значит будет обрабатывать? Ты пойми есть программа на делфе, которая состоит из объектов, которые вызывают методы друг-друга и передают инфу друг-другу. Никаких скриптов нет в принципе. Даже те скрипты, что есть сейчас это отдельный класс, у которого есть метод:
- Код: Выделить всё
function GetUrl(AXY: Tpoint; AZoom: Byte): string
А уж как он там его реализовывает - это чисто его дело.
Любой плагин, это такой же объект, с определенным интерфейсом, тобишь списком функций, которые вызывается программой тогда когда ей это нужно. Тоесть пока не будет описания такого интерфейса и моего понимания, как такой интерфейс ложится на текущую объектную модель, никаких скриптов и плагинов не будет. Как только есть такой интерфейс, встраивание и использование которого признано
МНОЙ оправданным, он появляется в программе для бинарных плагинов. После этого можно обсудить как этот интерфейс реализовать с помощью скриптов, как передавать инфу полученную плагином от программы скрипту и как возвращать из скрипта результат. И только после этого появляется скриптовая обработка какой-то функции. Все. Это единственный возможный сценарий добавления каких-либо скриптов. Обсуждению даже в порядке нытья и просьб не подлежит. Сейчас есть только один стопроцентно утвержденный тип плагинов - геокодирование, интерфесы для которого я в этой теме публиковал. Есть еще мысли о других типах, но это только мысли.