Papazol писал(а):Если что - мапсорц не предназначен для езды с ним в качестве навигатора.
А сам-то Мапсорц-то об этом знает, интересно? nRoute к нему доставьте и радуйтесь жизни. И HomePort, или как его там - для морской навигации соответственно.
Об удобстве этого всего - не будем.
Papazol писал(а):Карты, поддерживающие битмапный слой - только для "железных" устройств.
Papazol писал(а):Программы, пригодные для езды - мобайл ПС и ХТ - не поддерживают битмапов.
Не поддерживает потому, что на мобильных девайсах ворочать битмапы не в пример сложнее - ресурсов маловато (при этом, заметим - кормится он ровно теми же картами, могущими содержать битмапный слой).
Обсуждение же топика предполагало наличие САСа - то есть явного наличия "не очень мобильного" девайса. Ноутбука - как минимум.
Впрочем, если ОЧЕНЬ хочется - то и MobXT прекрасно держит битмапы:
Papazol писал(а):Утаптывать битмапы в ИМЖ - чесание правой ногой за левым ухом, когда нужно всего лишь проехать куда-то по карте.
+1.
Я именно это и сказал. Оно не нужно, но
если очень хочется - можно сделать прямо сегодня. Не мне сделать, и не в сасе - а аффтору хотелки, и там у себя локально на месте. С чем спорим-то, я понять не могу?
Papazol писал(а):Parasite писал(а):Что крутить-то битмапы теоретически и практически - таки ничего не мешает, но крутить их в САСе\Ози - жизненной необходимости имхо нет.
Если бы всё было так просто и непринуждённо, те же разработчики Ozi давно включили бы такую возможность в свою программу. Уверен, что много пользователей были бы очень рады этому. Но такого не произошло. Неужели из-за отсутствия жизненной необходимости?
Рассказать за разницу вращения одного глобального битмапа размером в десяток мегабайт (Ози), и нескольких десятков мелких несколькокилобайтных битмапчиков ака тайлов - с точки зрения железяки? Разница в том, что во втором случае участки\тайлы можно обрабатывать
независимо и только те, которые попадают в видимость экрана, тогда как в первом - надо ворочать
весь битмап каждый божий момент.
Скажите тому же мапсорцу повращать например CityStreets NA 2010 (размер ~4Gb)
весь и сразу - он просто тихо умрет еще на дальних подходах к битмапам. А GE - не умирает и с битмапами, и с десятком сотен слоев. Это вовсе не потому, что ГЕ такой хитрый - это просто потому, что он обрабатывает только видимую часть изображения (а это не такая уж ресурсоемкая задача). Ози же обрабатывает
ВЕСЬ битмап - он изначально кормится единичными здоровенными файлами.
Papazol писал(а):Ну нах.
Ну я это еще 2 дня назад сказал.