Bedazzle писал(а):Позвольте вклиниться.
Parasite писал(а):А вообще, как я уже и сказал - сведение\перенарезка дает тот же результат
Думаю, не совсем так. Перенарезка означает, что тайлы будут пережаты, а значит, есть некоторые потери качества картинки.
"Пережимание" их в памяти (для отображения перед мордой лица юзера, но уже в другой проекции) даст ровно тот же эффект, только железу будет на порядок более тяжело делать это постоянно и на лету.
В моем случае это была бы
разовая операция с записью результата на диск. В случае предыдущего оратора - это были бы перепроецирования к.тайла
на лету по запросу для отображения на экране, без записи на диск. Перепроецирование, а следовательно и потери качества в lossy-форматах - будут и там, и там. И в ГлобалМаппере тоже, и где угодно еще где имеет место какая-либо модификация исходных данных с использованием lossy-форматов (jpg в частности, в котором и идет подавляющее большиство веб-карт). Грубо говоря, только открыв и просматривая jpg-файл - мы уже смотрим НЕ на то качество битмапа которое было в оригинале, и людям котрым надо неизменное качество - в jpg писАть никогда не будут..
PS: чуть менее чем все юзвери тут периодически "генерируют вышележащие слои из более глубоких" в САСе (разовая операция с записью результата, как правило - из lossy в lossy), но массовых воплей о тотальном убитии качества оригинала - не припоминаю....